17 мая в России отмечается День телефона доверия.
С ребятами ДДТ «Преображенский» на занятии «Знакомство с принципами телефона доверия» поговорили о детском Телефоне доверия, о том, когда он впервые появился, для чего он нужен, кто работает на телефоне, а также немного поиграем.
Порассуждали и ответили на следующие вопросы:
- «Ребята, как вы понимаете слово «доверие»
- «Ребята, как вы думаете, кто работает в службе экстренной помощи?»
- Как вы думаете, в каких случаях ребенок вашего возраста может обратиться в службу телефона доверия?»
- «Как вы думаете, по каким вопросам можно обращаться на детский телефон доверия?»
Поиграли в игры:» Принятие решения», «Эмпатия», «Ассоциации».
Игра «Слоган» помогла придумать рекламный лозунг, девиз, содержащий краткую и эффектную формулировку рекламной идеи про детский телефон доверия».
Получились такие варианты у обучающихся:
– «Всегда есть выход! набери 8-800-2000-122»;
– «Вариантов всегда больше двух, как не крути»;
– «Тут вам всегда помогут»;
– «Ты не один».
В конце занятия подвели итоги.
Полезные советы:
– телефон доверия
– это настоящая палочка-выручалочка!
– позвонить можно совершенно бесплатно!
– на телефоне доверия тебе обязательно помогут и поймут!
– имя свое можно не называть!
– всегда здоровайся со своими одноклассниками!
– не дерись, любой вопрос можно решить мирным путем!