ГБУ ДО ДДТ «Преображенский» Дворец творчества, в котором вам рады 🇷🇺

Сведения об образовательной организации

Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты и требования
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
Стипендии и меры поддержки обучающихся
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приёма (перевода) обучающихся
Доступная среда
Международное сотрудничество
Организация питания в образовательной организации


Основные сведения


О полном и сокращенном наименовании образовательной организации:

полное: 

Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования Дворец детского творчества Центрального района Санкт-Петербурга «Преображенский»

краткое:

ГБУ ДО ДДТ «Преображенский»

ОГРН/ИНН/КПП:

1037843061860 / 7825470000 / 784101001

О дате создания образовательной организации:

9 февраля 1996 года

Об учредителе (учредителях) образовательной организации:

субъект Российской Федерации — город федерального значения — Санкт-Петербург, в лице исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга — Комитет по образованию Санкт-Петербурга

местонахождение: Санкт-Петербург, пер. Антоненко, д. 8.
телефон: (812) 570-31-79, (812) 570-38-29 (факс)
телефон горячей линии: (812) 576-20-19
сайт: k-obr.spb.ru

Учреждение находится в ведении Администрации Центрального района Санкт-Петербурга в лице Главы администрации.
местонахождение: Санкт-Петербург, Невский пр., дом 176
телефон: (812) 274-24-41, факс: (812) 274-22-26
сайт: gov.spb.ru/gov/terr/reg_center/

https://www.high-endrolex.com/23

О наименовании представительств и филиалов образовательной организации (при наличии) (в том числе, находящихся за пределами Российской Федерации):

отсутствуют филиалы и представительства ОО

О месте нахождения образовательной организации, ее представительств и филиалов (при наличии):

191014, г. Санкт-Петербург, ул. Рылеева д. 9-11
191123, Санкт-Петербург, Воскресенская набережная, 24а

О режиме и графике работы образовательной организации, ее представительств и филиалов (при наличии):

понедельник-суббота, с 10:00 до 21:00; выходные дни: воскресенье и официальные государственные праздники

О контактных телефонах образовательной организации, ее представительств и филиалов (при наличии):


+7(812)272-16-87 — директор, заместители директора;
+7(812)272-64-72 — методический кабинет.

об адресах электронной почты образовательной организации, ее представительств и филиалов (при наличии):

Основной: ddtpr.centr@obr.gov.spb.ru
Дополнительный: info@spb-ddt.ru

Об адресах официальных сайтов представительств и филиалов образовательной организации (при наличии) или страницах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:

https://spb-ddt.ru/

О местах осуществления образовательной деятельности, в том числе сведения об адресах мест осуществления образовательной деятельности, которые в соответствии с частью 4 статьи 91 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ “Об образовании в Российской Федерации” не включаются в соответствующую запись в реестре лицензий на осуществление образовательной деятельности:
Список адресов

191014, г.Санкт-Петербург, ул. Рылеева д. 9-11

191123, Санкт-Петербург, Воскресенская набережная, 24а

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №153 Центрального района Санкт-Петербурга, 191036, Санкт-Петербург, ул. Гончарная, д.15, литер А

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия № 157 г. Санкт-Петербурга имени принцессы Е. М. Ольденбургской, именуемое в дальнейшем «ГБОУ гимназия №157 имени принцессы Е. М. Ольденбургской», 191124, г. Санкт-Петербург, ул. Лафонская, дом 1, литеры А, Б.

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия № 166 Центрального района Санкт-Петербурга, 191036, Санкт-Петербург, Прудковский пер., д. 1/8

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия № 171 Центрального района Санкт-Петербурга, именуемое в дальнейшем «ГБОУ гимназия № 171», 191014, Санкт-Петербург, ул. Маяковского, д.9/16, литер А

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №181 Центрального района Санкт-Петербурга, 191028, Санкт-Петербург, Соляной переулок, д.12, литер А.

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 185 с углубленным изучением английского языка Центрального района Санкт-Петербурга, 191123, Санкт-Петербург, Шпалерная улица, д.33

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 189 «Шанс» Центрального района Санкт-Петербурга, 191028, Санкт-Петербург, ул. Пестеля, д. 16-б, литер Б

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №193 Центрального района Санкт-Петербурга, 191123, Санкт-Петербург, Гродненский переулок, д.8-10, литер А.

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №197 с углубленным изучением предметов естественнонаучного цикла (физика, химия, биология) Центрального района Санкт-Петербурга, 191123, г. Санкт-Петербург, ул. Фурштатская, д. 29а

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 207 с углубленным изучением английского языка Центрального района Санкт-Петербурга, 191025, город Санкт-Петербург, Невский проспект, дом 100, лит. Ш, д.108, лит Б.

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия № 209 Центрального района Санкт-Петербурга «Павловская гимназия», 191025, Санкт-Петербург, ул. Восстания, д.8, литера А

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №308 Центрального района Санкт-Петербурга, 191180, город Санкт-Петербург, Бородинская улица, дом 8-10, литер А

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №309 Центрального района Санкт-Петербурга, 191119, Санкт-Петербург, ул. К. Заслонова, д. 6

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия № 405 Красногвардейского района Санкт-Петербурга, 195279 Санкт-Петербург, пр. Наставников, д.40, к.2

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 550 «Школа информационных технологий» Центрального района Санкт-Петербурга, 191023, город Санкт-Петербург, Торговый переулок, д. 2, литера А

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение начальная школа-детский сад № 620 Центрального района Санкт-Петербурга «РОСТОК», 191123, Санкт-Петербург, Ковенский переулок, д.10, литА

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Российская гимназия при Государственном Русском музее Центрального района Санкт-Петербурга, 191011, город Санкт-Петербург, площадь Искусств, д. 2

Частная общеобразовательная школа «Квадривиум», 191144, Санкт-Петербург, улица 8-я Советская, д.58, лит. А

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 21 Василеостровского района Санкт-Петербурга имени Э.П. Шаффе, 199004, город Санкт-Петербург, линия 5-я В.о., дом 16/17, литер, а


Структура и органы управления образовательной организацией


Информация о структуре и об органах управления образовательной организации:
Список
О  структуре и об органах управления образовательной организации с указанием наименований структурных подразделений (органов управления)О  фамилиях, именах, отчествах (при наличии) и должностях руководителей структурных подразделенийО  местах нахождения структурных подразделений (органов управления) образовательной организации (при наличии структурных подразделений (органов управления)Об  адресах официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» структурных подразделений (органов управления) образовательной организации (при наличии официальных сайтов)Об  адресах электронной почты структурных подразделений (органов управления) образовательной организации (при наличии электронной почты)
ДиректорШелехова Ирина НиколаевнаСанкт-Петербург, ул. Рылеева д. 9https://spb-ddt.ru  ddtpr.centr@obr.gov.spb.ru
Отдел учебно-воспитательной работыШеляпина Надежда Владимировна, заместитель директора по учебно-воспитательной работеСанкт-Петербург, ул. Рылеева д. 9https://spb-ddt.ru  ddtpr.centr@obr.gov.spb.ru
Отдел воспитательной работыШкитина Людмила Юрьевна, заместитель директора по воспитательной работеСанкт-Петербург, ул. Рылеева д. 9https://spb-ddt.ru  ddtpr.centr@obr.gov.spb.ru
Центр духовно-нравственного и гражданско-патриотического воспитания «Преображение»Шелехов Павел Валерьевич, руководитель структурного подразделения «Центр духовно-нравственного и гражданско-патриотического воспитания «Преображение»»Санкт-Петербург, Воскресенская набережная, 24аhttps://spb-ddt.ru  ddtpr.centr@obr.gov.spb.ru
Районный опорный центр дополнительного образования детейРахматова Ирина Борисовна, руководитель структурного подразделения «Районный опорный центр дополнительного образования детей»Санкт-Петербург, Воскресенская набережная, 24аhttps://spb-ddt.ru  ddtpr.centr@obr.gov.spb.ru
Отдел административно-хозяйственной работыОленникова Марина Сергеевна, заместитель директора по административно-хозяйственной работеСанкт-Петербург, ул. Рылеева д. 9https://spb-ddt.ru  ddtpr.centr@obr.gov.spb.ru
БухгалтерияУтебаева Марина Баурджановна, главный бухгалтерСанкт-Петербург, ул. Рылеева д. 9https://spb-ddt.ru  ddtpr.centr@obr.gov.spb.ru
Художественный отделИванюк Татьяна Владиславовна, заведующая художественным отделомСанкт-Петербург, ул. Рылеева д. 9https://spb-ddt.ru  ddtpr.centr@obr.gov.spb.ru
Учебно-методический отделКухтина Татьяна Владимировна, заведующая учебно-методическим отделомСанкт-Петербург, ул. Рылеева д. 9https://spb-ddt.ru  ddtpr.centr@obr.gov.spb.ru
Отдел социально-культурной деятельностиМоисеенко Елена Николаевна, заведующий отделом социально-культурной деятельностиСанкт-Петербург, ул. Рылеева д. 9https://spb-ddt.ru  ddtpr.centr@obr.gov.spb.ru
Спортивно-технический отделГуркин Андрей Александрович, заведующий спортивно-техническим отделомСанкт-Петербург, ул. Рылеева д. 9https://spb-ddt.ru  ddtpr.centr@obr.gov.spb.ru
Отдел социально-психологической службыСероштан Галина Ивановна, социальный педагогСанкт-Петербург, ул. Рылеева д. 9https://spb-ddt.ru  ddtpr.centr@obr.gov.spb.ru
Эколого-биологический отделХабурзания Марина Завелиевна, заведующая эколого-биологическим отделомСанкт-Петербург, ул. Рылеева д. 9https://spb-ddt.ru  ddtpr.centr@obr.gov.spb.ru
О положениях о структурных подразделениях (об органах управления) образовательной организации с приложением указанных положений в виде электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ “Об электронной подписи” 3 (далее – электронный документ) (при наличии структурных подразделений (органов управления):
Управление учреждением:

Управление учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом учреждения, а также строится на принципах единоначалия и коллегиальности.

Единоличным исполнительным органом образовательного учреждения является руководитель учреждения – директор.

Коллегиальными органами управления Образовательным учреждением являются: Общее собрание работников образовательного учреждения и Педагогический совет.


Документы


Устав образовательной организации:

Свидетельство о государственной аккредитации:

на основании ст. 92 ч. 1 закона “Об образовании в РФ” по дополнительным общеразвивающим программам государственная аккредитация не проводится.

Правила внутреннего распорядка обучающихся:

Правила внутреннего трудового распорядка:

Коллективный договор:

Отчет о результатах самообследования:

Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении таких предписаний:

отсутствуют

Локальные нормативные акты образовательной организации по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности:
Иные документы ОУ:

Образование


Информация о реализуемых образовательных программах, в том числе о реализуемых адаптированных образовательных программах:
Список программ, реализуемых за счёт бюджетный ассигнований

Название программыФорма обученияНормативный срок обученияЯзык (и), на котором(ых) осуществляется образование (обучение)Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные соответствующей образовательной программойПрактики, предусмотренные соответствующей образовательной программойОб использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
«3-D моделирование и прототипирование»  очная3 годарусскийне предусмотреныне предусмотреныне предусмотрены
«Основы радиоэлектроники»очная1 годрусскийне предусмотреныне предусмотреныне предусмотрены
«Основы робототехники и программирования»очная2 годарусскийне предусмотреныне предусмотреныне предусмотрены
«Робототехника»очная1 годрусскийне предусмотреныне предусмотреныне предусмотрены
«Робототехника: конструирование и программирование»очная2 годарусскийне предусмотреныне предусмотреныне предусмотрены
«Робототехника на базе образовательных конструкторов в среде Trik-Studio»очная2 годарусскийне предусмотреныне предусмотреныне предусмотрены
«Физика роботов для дошкольников»очная1 годрусскийне предусмотреныне предусмотреныне предусмотрены
«Робототехника на платформе Arduino»очная1 годрусскийне предусмотреныне предусмотреныне предусмотрены
«Современные технологии. Lego»очная1 годрусскийне предусмотреныне предусмотреныне предусмотрены
«Современные технологии. 3-D»очная1 годрусскийне предусмотреныне предусмотреныне предусмотрены
«Современные технологии. Робототехника»очная1 годрусскийне предусмотреныне предусмотреныне предусмотрены
«Основы компьютерной графики»  очная2 годарусскийне предусмотреныне предусмотреныне предусмотрены
«Работа в Windows»очная1 годрусскийне предусмотреныне предусмотреныне предусмотрены
«Подготовка шахматистов – разрядников»очная3 годарусскийне предусмотреныне предусмотреныне предусмотрены
«Подготовка шахматистов 1-3 разряда»очная2 годарусскийне предусмотреныне предусмотреныне предусмотрены
«Подготовка юных шахматистов»очная4 годарусскийне предусмотреныне предусмотреныне предусмотрены
«Игры народов мира»очная1 годрусскийне предусмотреныне предусмотреныне предусмотрены
«Введение в собаковедение»очная3  годарусскийне предусмотреныне предусмотреныне предусмотрены
«Акватерра»очная2 годарусскийне предусмотреныне предусмотреныне предусмотрены
«Мир вокруг нас»очная1 годрусскийне предусмотреныне предусмотреныне предусмотрены
«Экология. Мир вокруг нас»очная2 годарусскийне предусмотреныне предусмотреныне предусмотрены
«Чудесный мир»очная2 годарусскийне предусмотреныне предусмотреныне предусмотрены
«Животные в нашем доме»очная2 годарусскийне предусмотреныне предусмотреныне предусмотрены
«Анатомия человека и животных»очная2 годарусскийне предусмотреныне предусмотреныне предусмотрены
«Ветеринароведение»очная3 годарусскийне предусмотреныне предусмотреныне предусмотрены
«Завтра я – юннат»очная1 годрусскийне предусмотреныне предусмотреныне предусмотрены
«Клуб юных петербуржцев»очная2 годарусскийне предусмотреныне предусмотреныне предусмотрены
«Страницы истории Центрального района»очная1 годрусскийне предусмотреныне предусмотреныне предусмотрены
«Петербурговедение»очная1 годрусскийне предусмотреныне предусмотреныне предусмотрены
«Студия изобразительного творчества»очная3 годарусскийне предусмотреныне предусмотреныне предусмотрены
«Батик плюс»очная3 годарусскийне предусмотреныне предусмотреныне предусмотрены
ИЗО-студия «Преображение»очная6 летрусскийне предусмотреныне предусмотреныне предусмотрены
«Рисованные истории»очная2 годарусскийне предусмотреныне предусмотреныне предусмотрены
«Мягкая игрушка»очная2 годарусскийне предусмотреныне предусмотреныне предусмотрены
«Магия песка»очная1 годрусскийне предусмотреныне предусмотреныне предусмотрены
«Песочная фантазия»очная1 годрусскийне предусмотреныне предусмотреныне предусмотрены
«Бальные танцы»очная1 годрусскийне предусмотреныне предусмотреныне предусмотрены
«Бальные танцы: латиноамериканская программа»очная3 годарусскийне предусмотреныне предусмотреныне предусмотрены
«Бальные танцы: европейская программа»очная3 годарусскийне предусмотреныне предусмотреныне предусмотрены
«Спортивные бальные танцы. Латиноамериканская программа»очная5 лет  русскийне предусмотреныне предусмотреныне предусмотрены
«Спортивные бальные танцы. Европейская программа»очная5 летрусскийне предусмотреныне предусмотреныне предусмотрены
«Сценическое движение: пластическая импровизация и выразительность»очная3 годарусскийне предусмотреныне предусмотреныне предусмотрены
Театральная студия «Талисман» «Сценическое движение»очная3 годарусскийне предусмотреныне предусмотреныне предусмотрены
«Актерское мастерство: от тренинга к импровизации»очная3 годарусскийне предусмотреныне предусмотреныне предусмотрены
Театральная студия «Талисман» «Актерское мастерство»очная3 годарусскийне предусмотреныне предусмотреныне предусмотрены
«Ступени творчества. Театральное мастерство для жизни и для сцены»очная3 годарусскийне предусмотреныне предусмотреныне предусмотрены
«Основы театрального мастерства»очная3 годарусскийне предусмотреныне предусмотреныне предусмотрены
«Студия эстрадного вокала «Праздник»очная3 годарусскийне предусмотреныне предусмотреныне предусмотрены
«Вокальный ансамбль»очная3 годарусскийне предусмотреныне предусмотреныне предусмотрены
«Основы хорового сольфеджио»очная1 годрусскийне предусмотреныне предусмотреныне предусмотрены
«Творческая студия современной музыки»очная3 годарусскийне предусмотреныне предусмотреныне предусмотрены
«Студия современного танца»очная3 годарусскийне предусмотреныне предусмотреныне предусмотрены
«Ритмика. Детские танцы»очная2 годарусскийне предусмотреныне предусмотреныне предусмотрены
«Хоровое пение»очная3 годарусскийне предусмотреныне предусмотреныне предусмотрены
«Ансамбль гитаристов»очная3 годарусскийне предусмотреныне предусмотреныне предусмотрены
«В ритме танца»очная3 годарусскийне предусмотреныне предусмотреныне предусмотрены
«Основы танца и пластического развития»очная3 годарусскийне предусмотреныне предусмотреныне предусмотрены
«Дивная гармония»очная7 летрусскийне предусмотреныне предусмотреныне предусмотрены
«Основы сценического движения»очная1 годрусскийне предусмотреныне предусмотреныне предусмотрены
«Ансамбль ударных инструментов»очная3 годарусскийне предусмотреныне предусмотреныне предусмотрены
«Разноцветная акробатика»очная4 годарусскийне предусмотреныне предусмотреныне предусмотрены
«Хореография в цирковом искусстве»очная4 годарусскийне предусмотреныне предусмотреныне предусмотрены
«Цирковой скиппинг»очная4 годарусскийне предусмотреныне предусмотреныне предусмотрены
«Этикет»очная1 годрусскийне предусмотреныне предусмотреныне предусмотрены
«Книголюб»очная1 годрусскийне предусмотреныне предусмотреныне предусмотрены
«Календарные обряды и праздники»очная1 годрусскийне предусмотреныне предусмотреныне предусмотрены
«Введение в журналистику»очная2 годарусскийне предусмотреныне предусмотреныне предусмотрены
«Бесконфликтное общение – путь к успеху»очная1 годрусскийне предусмотреныне предусмотреныне предусмотрены
«Путешествие в страну поэзии»очная1 годрусскийне предусмотреныне предусмотреныне предусмотрены
«Страна Читалия»очная1 годрусскийне предусмотреныне предусмотреныне предусмотрены
«Юный модельер»очная3 годарусскийне предусмотреныне предусмотреныне предусмотрены
«Лоскутки»очная1 годрусскийне предусмотреныне предусмотреныне предусмотрены
«Страна Оригами»очная1 годрусскийне предусмотреныне предусмотреныне предусмотрены
«Основы технического рисунка»очная1 годрусскийне предусмотреныне предусмотреныне предусмотрены
«Основы спортивно-боевых единоборств»очная4 годарусскийне предусмотреныне предусмотреныне предусмотрены
«Основы красоты и гармонии»очная3 годарусскийне предусмотреныне предусмотреныне предусмотрены
«Сотворчество»очная1 годрусскийне предусмотреныне предусмотреныне предусмотрены
«Флористика и ландшафтный дизайн»очная1 годрусскийне предусмотреныне предусмотреныне предусмотрены
«Вокально–хоровой ансамбль»  очная5 летрусскийне предусмотреныне предусмотреныне предусмотрены
«Концертный вокально-хоровой ансамбль»очная5 летрусскийне предусмотреныне предусмотреныне предусмотрены
«Младший хор»  очная2 годарусскийне предусмотреныне предусмотреныне предусмотрены
«Средний хор»  очная2 годарусскийне предусмотреныне предусмотреныне предусмотрены
«Сольфеджио»  очная3 годарусскийне предусмотреныне предусмотреныне предусмотрены
«Хоровое сольфеджио»    очная4 годарусскийне предусмотреныне предусмотреныне предусмотрены
«Калейдоскоп творчества»очная1 годрусскийне предусмотреныне предусмотреныне предусмотрены
«Музыкальный театр «Мир моего творчества»  очная5 летрусскийне предусмотреныне предусмотреныне предусмотрены
«Обучение на клавишном синтезаторе»  очная5 летрусскийне предусмотреныне предусмотреныне предусмотрены
«Развитие творческого мышления «Стратег»  очная3 годарусскийне предусмотреныне предусмотреныне предусмотрены
Список программ, реализуемых за счёт средств физических (или юридических) лиц
Название программыФорма обученияНормативный срок обученияязык (и), на котором(ых) осуществляется образование (обучение)учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные соответствующей образовательной программойпрактики, предусмотренной соответствующей образовательной программойоб использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
«Ритмопластика»очная1 годрусскийне предусмотреныне предусмотрены  не предусмотрены
«Развитие музыкальных способностей дошкольников»очная2 годарусскийне предусмотреныне предусмотрены  не предусмотрены
«Изо-деятельность»
 
очная 3 годарусскийне предусмотреныне предусмотрены  не предусмотрены
«Обучение игре на фортепиано»очная5 летрусскийне предусмотреныне предусмотрены  не предусмотрены
«Сольное пение»очная1 годрусскийне предусмотреныне предусмотрены  не предусмотрены
«Шахматы для малышей»очная1 год русскийне предусмотреныне предусмотрены  не предусмотрены
«ОФП на основе циркового искусства»очная 1 годрусскийне предусмотреныне предусмотрены  не предусмотрены
«Студия современного танца для малышей»очная1 годрусскийне предусмотреныне предусмотрены  не предусмотрены
Срок действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации):

на основании ст. 92 ч. 1 закона “Об образовании в РФ” по дополнительным общеразвивающим программам государственная аккредитация не проводится.

Информация об описании образовательной программы:

Информация об учебном плане:

Информация об аннотации к рабочим программам:

Информация о календарном учебном графике:

О методических и иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса, а также рабочей программы воспитания и календарного плана воспитательной работы, включаемых в основные образовательные программы в соответствии с частью 1 статьи 12.1 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ “Об образовании в Российской Федерации”, в виде электронного документа:

О численности обучающихся по реализуемым образовательным программам, в том числе:

общая численность обучающихся – 4261 (из них иностранных граждан – 0)
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета – 0 (из них иностранных граждан – 0)
за счет бюджетных ассигнований субъекта бюджета – 4261 (из них иностранных граждан – 0)
за счет бюджетных ассигнований местного бюджета – 0 (из них иностранных граждан – 0)
за счет договоров об образовании, заключаемых при приёме на обучение за счёт средств физического и (или) юридического лица – 111 (из них иностранных граждан – 0)

Лицензия на осуществление образовательной деятельности:

Программа воспитания учреждения:


Образовательные стандарты и требования


О применяемых федеральных государственных образовательных стандартах, федеральных государственных требованиях с приложением их копий или размещением гиперссылки на действующие редакции соответствующих документов:

на основании ст. 75 ч. 4 закона “Об образовании в РФ” содержание дополнительных общеразвивающих программ и сроки обучения по ним определяются образовательной программой, разработанной и утвержденной организацией, осуществляющей образовательную деятельность. Применение федеральных государственных образовательных стандартов и образовательных стандартов в образовательных программах учреждения не предусмотрено.

Об утвержденных образовательных стандартах, самостоятельно устанавливаемых требованиях с приложением образовательных стандартов, самостоятельно устанавливаемых требований в форме электронного документа или в виде активных ссылок, непосредственный переход по которым позволяет получить доступ к образовательному стандарту, самостоятельно устанавливаемым требованиям в форме электронного документа:

отсутствуют


Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав


О руководителе образовательной организации:

 Шелехова Ирина Николаевна
Директор ГБУ ДО ДДТ «Преображенский»
Почётный работник общего образования РФ (2012), Нагрудный знак «За гуманизацию школы Санкт-Петербурга» (2014), Памятная медаль Минобрнауки РФ «Патриот России» (2015), Медаль «Совет муниципальных образований. 20 лет местному самоуправлению СПб» (2018), Медаль профсоюза «100 лет дополнительному образованию детей» (2020)

Приёмные часы: вторник – 16.00-18.00 (Воскресенская наб., д.24), среда – 10.00-12.00 (ул. Рылеева, д.9)

Тел: +7(812)273-64-61
Адрес: Санкт-Петербург, ул. Рылеева д. 9
Эл. почта: ddtpr.centr@obr.gov.spb.ru

О заместителях руководителя образовательной организации:

контакты

О руководителях филиалов, представительств образовательной организации:

отсутствуют филиалы и представительства ОО

О персональном составе педагогических работников каждой реализуемой образовательной программы:

педагоги


Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса


Об оборудованных учебных кабинетах, об объектах для проведения практических занятий:
Список кабинетов, объектов

Наименование объекта

Адрес

Оборудованные учебные кабинеты

Кол-во

Общая площадь, м кв.

Спортивно технический отдел. Кабинеты Робототехники

наб. Воскресенская , дом 24, литер А.

4 каб.

197,0 кв.м

Швейный участок  отдел ДПИ

наб. Воскресенская , дом 24, литер А.

2 каб.

156,3 кв.м

Декоративно- прикладное искусство (ДПИ)

Ул. Рылеева , дом 9, литер А.

3 каб.

164,3 кв.м

Натуралистический отдел .

Ул. Рылеева , дом 9, литер А

6 каб.

157,7 кв.м

Спортивно технический отдел Компьютерный класс

Ул. Рылеева , дом 9, литер А

1 каб.

30,7 кв.м

Отдел музыкально- художественого воспитания

Ул. Рылеева , дом 9, литер А

10 каб.

539,1 кв.м

Отдел музыкально- художественого воспитания

наб. Воскресенская , дом 24, литер А.

6 каб.

235,6 кв.м

Отдел социально- культурной деятельности

наб. Воскресенская , дом 24, литер А.

Актовый зал                 1 каб.

88,06 кв.м

Отдел социально- культурной деятельности

ул. Рылеева , дом 9, литер А

Актовый зал                 1 каб

193,9 кв.м

О средствах обучения и воспитания:

музыкальные и электронные инструменты, наборы для робототехники, персональные компьютеры, лазерные станки и 3D-принтеры, фото и видео оборудование, швейные машины, мольберты, сценические костюмы, балетные станки

Информация о библиотеке(ах):

библиотека не предусмотрена

Информация об объектах спорта:

спортивных площадок, спортивных залов и других объектов спорта не предусмотрено

Информация об условиях питания обучающихся:

не осуществляется

Информация об условиях охраны здоровья обучающихся:

медицинское обслуживание не осуществляется

Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям:

не предусмотрено

Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе:
Список ресурсов

Гражданско-патриотическое воспитание школьников:

Познаём нашу необъятную страну вместе!

Всероссийское общественное движение

Официальный твиттер-аккаунт Федерального агентства по делам молодёжи #РосМолодежь

Официальный сетевой ресурс

Президент России гражданам школьного возраста.

Дополнительное образование детей

КиберЛенинка — это научная электронная библиотека, построенная на парадигме открытой науки (Open Science), основными задачами которой является популяризация науки и научной деятельности, общественный контроль качества научных публикаций, развитие междисциплинарных исследований, современного института научной рецензии и повышение цитируемости российской науки.
Научная библиотека КиберЛенинка: http://cyberleninka.ru/#ixzz48GJMncCq

Сайт о дополнительном (внешкольном) образовании.

Информационный портал системы дополнительного образования.

Безопасная среда

Приложение «Мобильный спасатель» позволяет:

  • позвонить в службу спасения с помощью нажатия одной кнопки, кроме того, при нажатии на эту кнопку сообщение о местонахождении и номере телефона пользователя поступит в региональную службу спасения и на телефоны родственникам или друзьям, номера которых внесены в экстренные контакты;
  • посмотреть пособие по оказанию первой медицинской помощи;
  • посмотреть пособие о правилах поведения в различных чрезвычайных ситуациях;
  • найти ближайшую службу экстренного реагирования.

«СПАСАЙКИН» – красочный, интересный и полный самой настоящей детской непосредственности. Главным героем журнала стал пёс Спасайкин, рассказывающий детям о том, как нужно вести себя в самых сложных ситуациях: при пожаре, наводнении, при встрече с незнакомыми людьми и даже о правилах поведения заложников.

Фонд Развития Интернет проводит специальные исследования, которые посвящены изучению психологии цифрового поколения России. Особое внимание уделяется проблемам безопасности детей и подростков в Интернете. Исследования Фонда затрагивают актуальные вопросы современного этапа развития информационного общества в России, на которые необходимо обратить внимание специалистам, исследователям, родителям и педагогам. Фонд выпускает ежеквартальный научно-публицистический журнал «Дети в информационном обществе» при научной поддержке Факультета психологии МГУ имени М.В.Ломоносова и Федерального института развития образования Министерства образования и науки РФ. Журнал для родителей, педагогов, психологов посвящен актуальным вопросам влияния современных инфокоммуникационных технологий на образ жизни, воспитание и личностное становление подрастающих поколений. Одновременно специалисты Фонда поддерживают службу телефонного и онлайн консультирования для детей и взрослых по проблемам безопасного использования Интернета и мобильной связи «Дети Онлайн». Сайт в Интернете: fid.ru.

Справочник Google по детской безопасности в Интернете – это информационный портал, который работает в более чем пятидесяти странах мира и содержит информацию об инструментах безопасности Google (безопасный поиск, безопасный режим просмотра видео на канале YouTube, настройки возрастных фильтров для мобильных приложений и другое), а также рекомендации ведущих российских организаций, занимающихся вопросами детской безопасности. Сайт в Интернете: google.ru/familysafety.

Информационная безопасность компьютерных систем и защита конфиденциальных данных.

Портал «Сетевичок» даст возможность лучше ориентироваться в Интернете.

«Сетевичок» http://сетевичок.рф/ является источником адаптированной информации и консультационной помощи. Здесь школьники смогут задать специалистам интересующие их вопросы о виртуальном пространстве. В разделе «Cool сайт дня» размещаются обзоры интересных порталов для молодёжи, их ведут сами подростки.

В разделе «Риски сети» — подробная информация о компьютерных вирусах, о социальных сетях, покупках в Интернете и электронных деньгах. Экскурс по безопасности самых популярных сайтов предлагается в разделе «Гид по Runet». С помощью онлайн-тестов школьники могут проверить и свои знания. Разработчики проекта по максимуму постарались учесть возможности и интересы несовершеннолетних, при этом информация предоставлена в лёгкой и доступной форме.

Сетевой ресурс создан при поддержке некоммерческого партнёрства «Лига безопасного Интернета» Государственной Думы и Совета Федерации РФ.

Линия помощи «Дети Онлайн» – служба телефонного и онлайн консультирования для детей и взрослых по проблемам безопасного использования Интернета и мобильной связи. На Линии помощи профессиональную психологическую и информационную поддержку оказывают психологи факультета психологии МГУ имени М.В.Ломоносова и Фонда Развития Интернет. Звонки по России бесплатные. Линия работает с 9 до 18 (по московскому времени) по рабочим дням. Тел.: 8-800-25-000-15. 
email: helpline@detionline.com, сайт: detionline.com.

«Добрая Дорога Детства» — полноцветная, иллюстрированная газета объемом 8 полос формата А3, выходит 2 раза в месяц, предназначена для широкого круга читателей, распространяется по подписке по каталогам «Пресса России» и «Почта России» в840 городах и населенных пунктах всех регионов Российской Федерации.

«Добрая Дорога Детства» — единственная в стране газета, поставившая перед собой задачу воспитания маленького человека законопослушным гражданином своей страны, настоящим человеком с нравственной и духовной системой ценностей, обучения его безопасному поведению в жизни, на дороге, культуре взаимодействия со всеми участниками дорожного движения.

Информация о собственных электронных образовательных и информационных ресурсах:

не предусмотрено

Информация о сторонних электронных образовательных и информационных ресурсах:

не предусмотрено


Стипендии и меры поддержки обучающихся


о наличии и условиях предоставления обучающимся стипендий:

не предусмотрено

о мерах социальной поддержки:

не предусмотрено

о наличии общежития, интерната:

не предусмотрено

о количестве жилых помещений в общежитии, интернате для иногородних обучающихся:

не предусмотрено

о формировании платы за проживание в общежитии:

не предусмотрено

о трудоустройстве выпускников:

не предусмотрено


Платные образовательные услуги


О порядке оказания платных образовательных услуг, в том числе образец договора об оказании платных образовательных услуг:

В платные образовательные группы принимаются дети от 1,5 лет до 18 лет, в зависимости от конкретной дополнительной общеобразовательной общеразвивающие программы. Зачисление детей в объединения осуществляется на основании добровольного волеизъявления детей или их родителей (законных представителей). При приёме на платную основу заключается договор между учреждением и родителями, подписание которого является обязательным с обеих сторон. Указанный договор содержит взаимные права и обязанности, возникающие в процессе обучения и воспитания.

Информация об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе:

Об установлении размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в организациях:

услуга не оказывается


Финансово-хозяйственная деятельность


Информация об объёме образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета:

не предусмотрено

Информация об объёме образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счёт бюджетов субъектов РФ:

Информация об объёме образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счёт местных бюджетов:

не предусмотрено

Информация об объёме образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется по договорам об оказании платных образовательных услуг:
Информация о поступлении финансовых и материальных средств по итогам финансового года:

Информация о расходовании финансовых и материальных средств по итогам финансового года:

Копия плана финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации, утвержденного в установленном законодательством Российской Федерации порядке, или бюджетной сметы образовательной организации:

Вакантные места для приёма (перевода) обучающихся


Количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета:

не предусмотрено

Количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт бюджетных ассигнований бюджетов субъекта Российской Федерации:

0 (количество вакантных мест по каждой реализуемой образовательной программе – ссылка)

Количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт бюджетных ассигнований местных бюджетов:

не предусмотрено

Количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт средств физических и (или) юридических лиц:

0


Доступная среда


Место нахождения учреждения:

191014, г. Санкт-Петербург, ул. Рылеева д. 9-11
191123, Санкт-Петербург, Воскресенская набережная, 24а

Режим и график работы учреждения:

понедельник-суббота, с 10:00 до 21:00; выходные дни: воскресенье и официальные государственные праздники.
режим проведения учебно-тренировочных занятий: по расписанию.

Контактные телефоны и адреса электронной почты:

ознакомиться

Способы предоставления услуг для различных категорий инвалидов:

на объекте (предусмотрено)
дистанционно (не предусмотрено)
на дому (не предусмотрено)

Условия доступности для инвалидов различных категорий основных структурно-функциональных зон объекта, об используемых технических средствах адаптации:

191014, г. Санкт-Петербург, ул. Рылеева д. 9-11

Текстовое описание

Краткая характеристика действующего порядка предоставления на объекте услуг населению

Вид деятельности (по ОКВЭД) Дополнительное образование

Плановая мощность (посещаемость, количество обслуживаемых в день, вместимость, пропускная способность) 500 чел.

Форма оказания услуг (на объекте, с длительным пребыванием, в т.ч. проживанием, обеспечение доступа к месту предоставления услуги, на дому дистанционно)   на объекте

Категории обслуживаемого населения по возрасту (дети, взрослые трудоспособного возраста, пожилые, все возрастные категории)  дети

Категории обслуживаемых инвалидов (инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата, нарушениями зрения, нарушениями слуха, инвалиды с нарушением умственного развития) инвалиды с нарушением умственного развития , инвалиды с нарушением слуха

Участие в ИПРА инвалида, ребенка-инвалида (да, нет)  нет

Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов объекта

Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:

  1. Расстояние от объекта до остановки транспорта 436 м
  2. Перекрестки: наличие (нерегулируемые; регулируемые, со звуковой сигнализацией, таймером), отсутствие наличие, регулируемые , со звуковым сигналом
  3. Информация на пути следования к объекту: наличие (акустическая, тактильная, визуальная), отсутствие визуальная
  4. Перепады высот на пути: (есть, нет) есть
  5. Обустройство перепадов высот для инвалидов на креслах-колясках (да, нет) нет

Состояние доступности основных структурно-функциональных зон 

№ п/п

Основные структурно-функциональные зоны

Состояние доступности, в том числе для основных категорий инвалидов *

1.                

Пути движения к объекту

(от остановки транспорта)

ДП-И  Г, ВНД-О,К,С

2.                

Территория, прилегающая к зданию (участок)

ДП-И  Г, ВНД-О,К,С

3.                

Вход (входы) в здание

ДП-И  Г, ВНД-О,К,С

4.                

Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. путь эвакуации)

ДП-И  Г, ВНД-О,К,С

5.                

Зона целевого назначения здания

(целевого посещения объекта)

ДП-И  Г, ВНД-О,К,С

6.                

Санитарно-гигиенические помещения

ДП-И  Г, ВНД-О,К,С

7.                

Система информации и связи

(на всех зонах)

ДП-И  Г, ВНД-О,К,С

* – указывается: ДП-В –  доступно полностью всем;  ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью избирательно (указать категория МГН);  ДЧ-В – доступно частично всем;  ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категория МГН);  ДУ – доступно условно;  ВНД – временно недоступно. 

№ п/п

Основные показатели доступности для инвалидов объекта

Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов объекта**

1.

выделенные стоянки автотранспортных средств для инвалидов

Нет

2.

сменные кресла-коляски

Нет , К,О

3.

адаптированные лифты

Нет , К,О,С,У,Г

4.

поручни

Есть , Г,У

5.

пандусы

Нет , К

6.

подъемные платформы (аппарели)

Есть , О.

7.

раздвижные двери

Нет , К,О,С,Г,У

8.

доступные входные группы

Есть, Г,У

9.

доступные санитарно-гигиенические помещения

Есть , Г,У

10.

достаточная ширина дверных проемов в стенах, лестничных маршей, площадок

Есть Г,У, нет , К, С, О

11.

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам (местам предоставления услуг) инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, слуха и передвижения

нет

12.

дублирование необходимой для инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, зрительной информации – звуковой информацией, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации – знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне

нет

13.

дублирование необходимой для инвалидов по слуху звуковой информации зрительной информацией

нет

14.

иные

** – Указывается наличие или отсутствие конкретных показателей и категория инвалидов:
да (соответствуют К, О, С, Г, У / не соответствуют) / нет

Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов предоставляемых услуг 

№ п/п

Основные показатели доступности для инвалидов предоставляемой услуги

Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов предоставляемой услуги

1.                

наличие при входе в объект вывески с названием организации, графиком работы организации, плана здания, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне

Есть , Г,У,К,                                                       нет С,О

2.                

обеспечение инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации и правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий

Есть , Г,У,К,                                                       нет С,О

3.                

проведение инструктирования или обучения сотрудников, предоставляющих услуги населению, для работы с инвалидами по вопросам, связанным с обеспечением доступности для них объектов услуг

Есть

4.                

наличие работников организаций, на которых административно-распорядительным актом возложено оказание инвалидам помощи при предоставлении им услуг

Есть

5.                

предоставление услуги с сопровождением инвалида по территории объекта работником организации

Есть

6.                

предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, исключая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлопереводчика

Нет

7.                

соответствие транспортных средств, используемых для инвалидов

Нет

8.                

обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденном приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации

Нет

9.                

наличие в одном из помещений, предназначенных для проведения массовых мероприятий, индукционных петель и звукоусиливающей аппаратуры

Нет

10.            

адаптация официального сайта органа и организации предоставляемых услуг в сфере образования для лиц с нарушением зрения (слабовидящих)

Да

11.            

обеспечение предоставления услуг тьютора

Нет

12.            

иные

191123, Санкт-Петербург, Воскресенская набережная, 24а

Текстовое описание

Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов объекта

 Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:

  1. Расстояние от объекта до остановки транспорта 0,800 м
  2. Перекрестки: наличие (нерегулируемые; регулируемые, со звуковой сигнализацией, таймером), отсутствие наличие , регулируемые , со звуковым сигналом
  3. Информация на пути следования к объекту: наличие (акустическая, тактильная, визуальная), отсутствие визуальная
  4. Перепады высот на пути: (есть, нет) есть
  5. Обустройство перепадов высот для инвалидов на креслах-колясках (да, нет) нет

Состояние доступности основных структурно-функциональных зон 

№ п/п

Основные структурно-функциональные зоны

Состояние доступности, в том числе для основных категорий инвалидов *

1.               

Пути движения к объекту

(от остановки транспорта)

ДП-И  Г, ВНД-О,К,С

2.               

Территория, прилегающая к зданию (участок)

ДП-И  Г, ВНД-О,К,С

3.               

Вход (входы) в здание

ДП-И  Г, ВНД-О,К,С

4.               

Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. путь эвакуации)

ДП-И  Г, ВНД-О,К,С

5.               

Зона целевого назначения здания

(целевого посещения объекта)

ДП-И  Г, ВНД-О,К,С

6.               

Санитарно-гигиенические помещения

ДП-И  Г, ВНД-О,К,С

7.               

Система информации и связи

(на всех зонах)

ДП-И  Г, ВНД-О,К,С

* – указывается: ДП-В –  доступно полностью всем;  ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью избирательно (указать категория МГН);  ДЧ-В – доступно частично всем;  ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категория МГН);  ДУ – доступно условно;  ВНД – временно недоступно. 

№ п/п

Основные показатели доступности для инвалидов объекта

Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов объекта**

1.

выделенные стоянки автотранспортных средств для инвалидов

Нет

2.

сменные кресла-коляски

Нет , К,О

3.

адаптированные лифты

Нет , К,О,С,У,Г

4.

поручни

Есть , Г,У

5.

пандусы

Нет , К

6.

подъемные платформы (аппарели)

Есть , О.

7.

раздвижные двери

Нет , К,О,С,Г,У

8.

доступные входные группы

Есть, Г,У

9.

доступные санитарно-гигиенические помещения

Есть , Г,У

10.

достаточная ширина дверных проемов в стенах, лестничных маршей, площадок

Есть Г,У, нет , К, С, О

11.

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам (местам предоставления услуг) инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, слуха и передвижения

нет

12.

дублирование необходимой для инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, зрительной информации – звуковой информацией, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации – знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне

нет

13.

дублирование необходимой для инвалидов по слуху звуковой информации зрительной информацией

нет

14.

иные

** – Указывается наличие или отсутствие конкретных показателей и категория инвалидов:
да (соответствуют К, О, С, Г, У / не соответствуют) / нет

Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов предоставляемых услуг 

№ п/п

Основные показатели доступности для инвалидов предоставляемой услуги

Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов предоставляемой услуги

1.               

наличие при входе в объект вывески с названием организации, графиком работы организации, плана здания, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне

Есть , Г,У,К,                                                       нет С,О

2.               

обеспечение инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации и правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий

Есть , Г,У,К,                                                       нет С,О

3.               

проведение инструктирования или обучения сотрудников, предоставляющих услуги населению, для работы с инвалидами по вопросам, связанным с обеспечением доступности для них объектов услуг

Есть

4.               

наличие работников организаций, на которых административно-распорядительным актом возложено оказание инвалидам помощи при предоставлении им услуг

Есть

5.               

предоставление услуги с сопровождением инвалида по территории объекта работником организации

Есть

6.               

предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, исключая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлопереводчика

Нет

7.               

соответствие транспортных средств, используемых для инвалидов

Нет

8.               

обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденном приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации

Нет

9.               

наличие в одном из помещений, предназначенных для проведения массовых мероприятий, индукционных петель и звукоусиливающей аппаратуры

Нет

10.           

адаптация официального сайта органа и организации предоставляемых услуг в сфере образования для лиц с нарушением зрения (слабовидящих)

Да

11.           

обеспечение предоставления услуг тьютора

Нет

12.           

иные

Контактные данные сотрудника, ответственного за сопровождение и оказание помощи инвалидам при предоставлении услуг на объекте:

191014, г. Санкт-Петербург, ул. Рылеева д. 9-11:
Иванюк Т.В., заведующий художественным отделом ((812)272-16-87)

191123, Санкт-Петербург, Воскресенская набережная, 24а:
Оленникова М.С., заместителя директора по АХР ((812)246-03-04)

Наличие автостоянки (парковки) на территории организации или рядом, наличие выделенных парковочных мест для автотранспорта инвалидов:

парковочные места для автотранспорта инвалидов не предусмотрены в связи с отсутствием оборудованной парковки у зданий учреждения.

Схема пути движения к объекту от ближайших остановок общественного транспорта и ее текстовое описание:
Рылеева ул., 9

Ближайшие автобусные остановки: Кирочная улица (маршрут до Рылеева 9: следуйте на юг по пр. Литейный в сторону ул. Пестеля 100 м, поверните налево на ул. Пестеля и следуйте 170 м, на круге сверните на 2-й съезд на ул. Рылеева и следуйте 120 м, пункт назначения будет справа), Улица Пестеля (маршрут до Рылеева 9: следуйте на север по пр. Литейный в сторону ул. Пестеля 28 м, поверните направо на ул. Пестеля и следуйте 180 м, на круге сверните на 2-й съезд на ул. Рылеева и следуйте 120 м, пункт назначения будет справа)

Ближайшая станция метро: Чернышевская (маршрут до Рылеева 9: следуйте на юг по пр. Чернышевского в сторону ул. Кирочная 62 м, поверните направо на ул. Кирочная 210 м, поверните налево на ул. Маяковского 170 м, поверните направо на ул. Рылеева 110 м, пункт назначения будет слева)

Воскресенская наб., 24а

Ближайшая автобусная остановка: Проспект Чернышевского (маршрут до Воскресенской 24: следуйте на запад по ул. Шпалерная в сторону пр. Чернышевского 300 м, пройдите в арку и следуйте прямо 60 м, вход в здание будет с левой стороны)

Ближайшая станция метро: Чернышевская (маршрут до Воскресенской 24: следуйте на север по пр. Чернышевского в сторону ул. Фурштатская 500 м, поверните налево на ул. Шпалерная 240 м, войдите в арку и следуйте прямо 60 м, вход в здание будет с левой стороны)

Информация о маршруте движения к объекту на общественном транспорте:

Рылеева ул, д. 9

Ближайшие автобусные остановки: Кирочная улица (маршрут до Рылеева 9: следуйте на юг по пр. Литейный в сторону ул. Пестеля 100 м, поверните налево на ул. Пестеля и следуйте 170 м, на круге сверните на 2-й съезд на ул. Рылеева и следуйте 120 м, пункт назначения будет справа), Улица Пестеля (маршрут до Рылеева 9: следуйте на север по пр. Литейный в сторону ул. Пестеля 28 м, поверните направо на ул. Пестеля и следуйте 180 м, на круге сверните на 2-й съезд на ул. Рылеева и следуйте 120 м, пункт назначения будет справа)

Информацию о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
  • о специально оборудованных учебных кабинетах – все кабинеты;
  • об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – все кабинеты;
  • о библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – не предусмотрено;
  • об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – не предусмотрено;
  • о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – не предусмотрено;
  • об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации – наличие таблички набранной шрифтом Брайля, кнопки вызова сотрудника, при необходимости инвалиду или человеку с ОВЗ для обеспечения доступа в здание образовательной организации будет предоставлено сопровождающее лицо;
  • о специальных условиях питания – не предусмотрено;
  • о специальных условиях охраны здоровья – не предусмотрено;
  • о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
  • об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья – не предусмотрено;
  • о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования – не предусмотрено;
  • о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат – не предусмотрено;
  • о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – не предусмотрено
Федеральные и региональные документы
 Локальные документы

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса просмотр

Информация об ОУ на сайте «Доступная среда жизнедеятельности инвалидов» 1-я площадка

Информация об ОУ на сайте «Доступная среда жизнедеятельности инвалидов» 2-я площадка


Международное сотрудничество


Информация о заключенных и планируемых к заключению договорах с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки:

отсутствует

Информация о международной аккредитации образовательных программ:

отсутствует


Организация питания в образовательной организации


Услуги по организации питания не предусмотрены.