О полном и сокращенном наименовании образовательной организации:
полное:
Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования Дом детского творчества Центрального района Санкт-Петербурга «Преображенский»
краткое:
ГБУ ДО ДДТ «Преображенский»
ОГРН/ИНН/КПП:
1037843061860 / 7825470000 / 784101001
О дате создания образовательной организации:
9 февраля 1996 года
Об учредителе (учредителях) образовательной организации:
субъект Российской Федерации — город федерального значения — Санкт-Петербург, в лице исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга — Комитет по образованию Санкт-Петербурга
Об адресах официальных сайтов представительств и филиалов образовательной организации (при наличии) или страницах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
О местах осуществления образовательной деятельности, в том числе сведения об адресах мест осуществления образовательной деятельности, которые в соответствии с частью 4 статьи 91 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ “Об образовании в Российской Федерации” не включаются в соответствующую запись в реестре лицензий на осуществление образовательной деятельности:
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №153 Центрального района Санкт-Петербурга, 191036, Санкт-Петербург, ул. Гончарная, д.15, литер А
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия № 157 г. Санкт-Петербурга имени принцессы Е. М. Ольденбургской, именуемое в дальнейшем «ГБОУ гимназия №157 имени принцессы Е. М. Ольденбургской», 191124, г. Санкт-Петербург, ул. Лафонская, дом 1, литеры А, Б.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия № 166 Центрального района Санкт-Петербурга, 191036, Санкт-Петербург, Прудковский пер., д. 1/8
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия № 168 Центрального района Санкт-Петербурга, 197161, Санкт-Петербург, Невский пр., д.169, литер А
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия № 171 Центрального района Санкт-Петербурга, именуемое в дальнейшем «ГБОУ гимназия № 171», 191014, Санкт-Петербург, ул. Маяковского, д.9/16, литер А
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №181 Центрального района Санкт-Петербурга, 191028, Санкт-Петербург, Соляной переулок, д.12, литер А.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 185 с углубленным изучением английского языка Центрального района Санкт-Петербурга, 191123, Санкт-Петербург, Шпалерная улица, д.33
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 189 «Шанс» Центрального района Санкт-Петербурга, 191028, Санкт-Петербург, ул. Пестеля, д. 16-б, литер Б
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №193 Центрального района Санкт-Петербурга, 191123, Санкт-Петербург, Гродненский переулок, д.8-10, литер А.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №197 с углубленным изучением предметов естественнонаучного цикла (физика, химия, биология) Центрального района Санкт-Петербурга, 191123, г. Санкт-Петербург, ул. Фурштатская, д. 29а
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 207 с углубленным изучением английского языка Центрального района Санкт-Петербурга, 191025, город Санкт-Петербург, Невский проспект, дом 100, лит. Ш, д.108, лит Б.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия № 209 Центрального района Санкт-Петербурга «Павловская гимназия», 191025, Санкт-Петербург, ул. Восстания, д.8, литера А
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №294 Центрального района Санкт-Петербурга, 191040, Санкт-Петербург, улица Коломенская, д.6, литер Б.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №308 Центрального района Санкт-Петербурга, 191180, город Санкт-Петербург, Бородинская улица, дом 8-10, литер А
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №309 Центрального района Санкт-Петербурга, 191119, Санкт-Петербург, ул. К. Заслонова, д. 6
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия № 405 Красногвардейского района Санкт-Петербурга, 195279 Санкт-Петербург, пр. Наставников, д.40, к.2
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 550 «Школа информационных технологий» Центрального района Санкт-Петербурга, 191023, город Санкт-Петербург, Торговый переулок, д. 2, литера А
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение начальная школа-детский сад № 620 Центрального района Санкт-Петербурга «РОСТОК», 191123, Санкт-Петербург, Ковенский переулок, д.10, литА
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Российская гимназия при Государственном Русском музее Центрального района Санкт-Петербурга, 191011, город Санкт-Петербург, площадь Искусств, д. 2
Частная общеобразовательная школа «Квадривиум», 191144, Санкт-Петербург, улица 8-я Советская, д.58, лит. А
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 21 Василеостровского района Санкт-Петербурга имени Э.П. Шаффе, 199004, город Санкт-Петербург, линия 5-я В.о., дом 16/17, литер, а
Структура и органы управления образовательной организацией
Информация о структуре и об органах управления образовательной организации:
о структуре и об органах управления образовательной организации с указанием наименований структурных подразделений (органов управления)
о фамилиях, именах, отчествах (при наличии) и должностях руководителей структурных подразделений
о местах нахождения структурных подразделений (органов управления) образовательной организации (при наличии структурных подразделений (органов управления)
об адресах официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» структурных подразделений (органов управления) образовательной организации (при наличии официальных сайтов)
об адресах электронной почты структурных подразделений (органов управления) образовательной организации (при наличии электронной почты)
Отдел учебно-воспитательной работы
Тесленко Алена Сергеевна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе
Центр духовно-нравственного и гражданско-патриотического воспитания «Преображение»
Пичугова Вера Александровна, руководитель структурного подразделения Центр духовно-нравственного и гражданско-патриотического воспитания «Преображение»
О положениях о структурных подразделениях (об органах управления) образовательной организации с приложением указанных положений в виде электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ “Об электронной подписи” 3 (далее – электронный документ) (при наличии структурных подразделений (органов управления):
Управление учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом учреждения, а также строится на принципах единоначалия и коллегиальности.
Единоличным исполнительным органом образовательного учреждения является руководитель учреждения – директор.
Коллегиальными органами управления Образовательным учреждением являются: Общее собрание работников образовательного учреждения и Педагогический совет.
Документы
Устав образовательной организации:
Свидетельство о государственной аккредитации:
на основании ст. 92 ч. 1 закона “Об образовании в РФ” по дополнительным общеразвивающим программам государственная аккредитация не проводится.
Правила внутреннего распорядка обучающихся:
Правила внутреннего трудового распорядка:
Коллективный договор:
Отчет о результатах самообследования:
Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении таких предписаний:
отсутствуют
Локальные нормативные акты образовательной организации по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности:
об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
«Развивающие игры от А до Я»
очная
2
русский
не предусмотрены
не предусмотрены
не предусмотрены
«Скоро в школу»
очная
1
русский
не предусмотрены
не предусмотрены
не предусмотрены
«Раннее развитие»
очная
1
русский
не предусмотрены
не предусмотрены
не предусмотрены
«Английский язык для детей»
очная
2
русский
не предусмотрены
не предусмотрены
не предусмотрены
«Ритмопластика»
очная
1
русский
не предусмотрены
не предусмотрены
не предусмотрены
«ИЗО-деятельность»
очная
3
русский
не предусмотрены
не предусмотрены
не предусмотрены
«Развитие музыкальных способностей»
очная
2
русский
не предусмотрены
не предусмотрены
не предусмотрены
«Сольное пение»
очная
1
русский
не предусмотрены
не предусмотрены
не предусмотрены
«Обучение игре на гитаре»
очная
3
русский
не предусмотрены
не предусмотрены
не предусмотрены
«Обучение игре на фортепиано»
очная
5
русский
не предусмотрены
не предусмотрены
не предусмотрены
Срок действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации):
на основании ст. 92 ч. 1 закона “Об образовании в РФ” по дополнительным общеразвивающим программам государственная аккредитация не проводится.
Информация об описании образовательной программы:
Информация об учебном плане:
Информация об аннотации к рабочим программам:
Информация о календарном учебном графике:
О методических и иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса, а также рабочей программы воспитания и календарного плана воспитательной работы, включаемых в основные образовательные программы в соответствии с частью 1 статьи 12.1 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ “Об образовании в Российской Федерации”, в виде электронного документа:
О численности обучающихся по реализуемым образовательным программам, в том числе:
общая численность обучающихся – 4261 (из них иностранных граждан – 0) за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета – 0 (из них иностранных граждан – 0) за счет бюджетных ассигнований субъекта бюджета – 4261 (из них иностранных граждан – 0) за счет бюджетных ассигнований местного бюджета – 0 (из них иностранных граждан – 0) за счет договоров об образовании, заключаемых при приёме на обучение за счёт средств физического и (или) юридического лица – 111 (из них иностранных граждан – 0)
Лицензия на осуществление образовательной деятельности:
Программа воспитания учреждения:
Образовательные стандарты и требования
О применяемых федеральных государственных образовательных стандартах, федеральных государственных требованиях с приложением их копий или размещением гиперссылки на действующие редакции соответствующих документов:
на основании ст. 75 ч. 4 закона “Об образовании в РФ” содержание дополнительных общеразвивающих программ и сроки обучения по ним определяются образовательной программой, разработанной и утвержденной организацией, осуществляющей образовательную деятельность. Применение федеральных государственных образовательных стандартов и образовательных стандартов в образовательных программах учреждения не предусмотрено.
Об утвержденных образовательных стандартах, самостоятельно устанавливаемых требованиях с приложением образовательных стандартов, самостоятельно устанавливаемых требований в форме электронного документа или в виде активных ссылок, непосредственный переход по которым позволяет получить доступ к образовательному стандарту, самостоятельно устанавливаемым требованиям в форме электронного документа:
отсутствуют
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
музыкальные и электронные инструменты, наборы для робототехники, персональные компьютеры, лазерные станки и 3D-принтеры, фото и видео оборудование, швейные машины, мольберты, сценические костюмы, балетные станки
Информация о библиотеке(ах):
библиотека не предусмотрена
Информация об объектах спорта:
спортивных площадок, спортивных залов и других объектов спорта не предусмотрено
Информация об условиях питания обучающихся:
не осуществляется
Информация об условиях охраны здоровья обучающихся:
медицинское обслуживание не осуществляется
Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям:
не предусмотрено
Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе:
КиберЛенинка — это научная электронная библиотека, построенная на парадигме открытой науки (Open Science), основными задачами которой является популяризация науки и научной деятельности, общественный контроль качества научных публикаций, развитие междисциплинарных исследований, современного института научной рецензии и повышение цитируемости российской науки. Научная библиотека КиберЛенинка: http://cyberleninka.ru/#ixzz48GJMncCq
позвонить в службу спасения с помощью нажатия одной кнопки, кроме того, при нажатии на эту кнопку сообщение о местонахождении и номере телефона пользователя поступит в региональную службу спасения и на телефоны родственникам или друзьям, номера которых внесены в экстренные контакты;
посмотреть пособие по оказанию первой медицинской помощи;
посмотреть пособие о правилах поведения в различных чрезвычайных ситуациях;
«СПАСАЙКИН» – красочный, интересный и полный самой настоящей детской непосредственности. Главным героем журнала стал пёс Спасайкин, рассказывающий детям о том, как нужно вести себя в самых сложных ситуациях: при пожаре, наводнении, при встрече с незнакомыми людьми и даже о правилах поведения заложников.
Фонд Развития Интернет проводит специальные исследования, которые посвящены изучению психологии цифрового поколения России. Особое внимание уделяется проблемам безопасности детей и подростков в Интернете. Исследования Фонда затрагивают актуальные вопросы современного этапа развития информационного общества в России, на которые необходимо обратить внимание специалистам, исследователям, родителям и педагогам. Фонд выпускает ежеквартальный научно-публицистический журнал «Дети в информационном обществе» при научной поддержке Факультета психологии МГУ имени М.В.Ломоносова и Федерального института развития образования Министерства образования и науки РФ. Журнал для родителей, педагогов, психологов посвящен актуальным вопросам влияния современных инфокоммуникационных технологий на образ жизни, воспитание и личностное становление подрастающих поколений. Одновременно специалисты Фонда поддерживают службу телефонного и онлайн консультирования для детей и взрослых по проблемам безопасного использования Интернета и мобильной связи «Дети Онлайн». Сайт в Интернете: fid.ru.
Справочник Google по детской безопасности в Интернете – это информационный портал, который работает в более чем пятидесяти странах мира и содержит информацию об инструментах безопасности Google (безопасный поиск, безопасный режим просмотра видео на канале YouTube, настройки возрастных фильтров для мобильных приложений и другое), а также рекомендации ведущих российских организаций, занимающихся вопросами детской безопасности. Сайт в Интернете: google.ru/familysafety.
Портал «Сетевичок» даст возможность лучше ориентироваться в Интернете.
«Сетевичок»http://сетевичок.рф/ является источником адаптированной информации и консультационной помощи. Здесь школьники смогут задать специалистам интересующие их вопросы о виртуальном пространстве. В разделе «Cool сайт дня» размещаются обзоры интересных порталов для молодёжи, их ведут сами подростки.
В разделе «Риски сети» — подробная информация о компьютерных вирусах, о социальных сетях, покупках в Интернете и электронных деньгах. Экскурс по безопасности самых популярных сайтов предлагается в разделе «Гид по Runet». С помощью онлайн-тестов школьники могут проверить и свои знания. Разработчики проекта по максимуму постарались учесть возможности и интересы несовершеннолетних, при этом информация предоставлена в лёгкой и доступной форме.
Сетевой ресурс создан при поддержке некоммерческого партнёрства «Лига безопасного Интернета» Государственной Думы и Совета Федерации РФ.
Линия помощи «Дети Онлайн» – служба телефонного и онлайн консультирования для детей и взрослых по проблемам безопасного использования Интернета и мобильной связи. На Линии помощи профессиональную психологическую и информационную поддержку оказывают психологи факультета психологии МГУ имени М.В.Ломоносова и Фонда Развития Интернет. Звонки по России бесплатные. Линия работает с 9 до 18 (по московскому времени) по рабочим дням. Тел.: 8-800-25-000-15. email: helpline@detionline.com, сайт: detionline.com.
«Добрая Дорога Детства» — полноцветная, иллюстрированная газета объемом 8 полос формата А3, выходит 2 раза в месяц, предназначена для широкого круга читателей, распространяется по подписке по каталогам «Пресса России» и «Почта России» в840 городах и населенных пунктах всех регионов Российской Федерации.
«Добрая Дорога Детства» — единственная в стране газета, поставившая перед собой задачу воспитания маленького человека законопослушным гражданином своей страны, настоящим человеком с нравственной и духовной системой ценностей, обучения его безопасному поведению в жизни, на дороге, культуре взаимодействия со всеми участниками дорожного движения.
Информация о собственных электронных образовательных и информационных ресурсах:
не предусмотрено
Информация о сторонних электронных образовательных и информационных ресурсах:
не предусмотрено
Стипендии и меры поддержки обучающихся
о наличии и условиях предоставления обучающимся стипендий:
не предусмотрено
о мерах социальной поддержки:
не предусмотрено
о наличии общежития, интерната:
не предусмотрено
о количестве жилых помещений в общежитии, интернате для иногородних обучающихся:
не предусмотрено
о формировании платы за проживание в общежитии:
не предусмотрено
о трудоустройстве выпускников:
не предусмотрено
Платные образовательные услуги
О порядке оказания платных образовательных услуг, в том числе образец договора об оказании платных образовательных услуг:
В платные образовательные группы принимаются дети от 1,5 лет до 18 лет, в зависимости от конкретной дополнительной общеобразовательной общеразвивающие программы. Зачисление детей в объединения осуществляется на основании добровольного волеизъявления детей или их родителей (законных представителей). При приёме на платную основу заключается договор между учреждением и родителями, подписание которого является обязательным с обеих сторон. Указанный договор содержит взаимные права и обязанности, возникающие в процессе обучения и воспитания.
Информация об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе:
Об установлении размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в организациях:
услуга не оказывается
Финансово-хозяйственная деятельность
Информация об объёме образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета:
не предусмотрено
Информация об объёме образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счёт бюджетов субъектов РФ:
Информация об объёме образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счёт местных бюджетов:
не предусмотрено
Информация об объёме образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется по договорам об оказании платных образовательных услуг:
Информация о поступлении финансовых и материальных средств по итогам финансового года:
Информация о расходовании финансовых и материальных средств по итогам финансового года:
Копия плана финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации, утвержденного в установленном законодательством Российской Федерации порядке, или бюджетной сметы образовательной организации:
понедельник-суббота, с 10:00 до 21:00; выходные дни: воскресенье и официальные государственные праздники. режим проведения учебно-тренировочных занятий: по расписанию.
Краткая характеристика действующего порядка предоставления на объекте услуг населению
Вид деятельности (по ОКВЭД) Дополнительное образование
Плановая мощность (посещаемость, количество обслуживаемых в день, вместимость, пропускная способность) 500 чел.
Форма оказания услуг (на объекте, с длительным пребыванием, в т.ч. проживанием, обеспечение доступа к месту предоставления услуги, на дому дистанционно) на объекте
Категории обслуживаемого населения по возрасту (дети, взрослые трудоспособного возраста, пожилые, все возрастные категории) дети
Категории обслуживаемых инвалидов (инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата, нарушениями зрения, нарушениями слуха, инвалиды с нарушением умственного развития) инвалиды с нарушением умственного развития , инвалиды с нарушением слуха
Участие в ИПРА инвалида, ребенка-инвалида (да, нет) нет
Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов объекта
Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:
Расстояние от объекта до остановки транспорта 436 м
Перекрестки: наличие (нерегулируемые; регулируемые, со звуковой сигнализацией, таймером), отсутствие наличие, регулируемые , со звуковым сигналом
Информация на пути следования к объекту: наличие (акустическая, тактильная, визуальная), отсутствие визуальная
Перепады высот на пути: (есть, нет) есть
Обустройство перепадов высот для инвалидов на креслах-колясках (да, нет) нет
Состояние доступности основных структурно-функциональных зон
№ п/п
Основные структурно-функциональные зоны
Состояние доступности, в том числе для основных категорий инвалидов *
1.
Пути движения к объекту
(от остановки транспорта)
ДП-И Г, ВНД-О,К,С
2.
Территория, прилегающая к зданию (участок)
ДП-И Г, ВНД-О,К,С
3.
Вход (входы) в здание
ДП-И Г, ВНД-О,К,С
4.
Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. путь эвакуации)
ДП-И Г, ВНД-О,К,С
5.
Зона целевого назначения здания
(целевого посещения объекта)
ДП-И Г, ВНД-О,К,С
6.
Санитарно-гигиенические помещения
ДП-И Г, ВНД-О,К,С
7.
Система информации и связи
(на всех зонах)
ДП-И Г, ВНД-О,К,С
* – указывается: ДП-В – доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью избирательно (указать категория МГН); ДЧ-В – доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категория МГН); ДУ – доступно условно; ВНД – временно недоступно.
№ п/п
Основные показатели доступности для инвалидов объекта
Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов объекта**
1.
выделенные стоянки автотранспортных средств для инвалидов
Нет
2.
сменные кресла-коляски
Нет , К,О
3.
адаптированные лифты
Нет , К,О,С,У,Г
4.
поручни
Есть , Г,У
5.
пандусы
Нет , К
6.
подъемные платформы (аппарели)
Есть , О.
7.
раздвижные двери
Нет , К,О,С,Г,У
8.
доступные входные группы
Есть, Г,У
9.
доступные санитарно-гигиенические помещения
Есть , Г,У
10.
достаточная ширина дверных проемов в стенах, лестничных маршей, площадок
Есть Г,У, нет , К, С, О
11.
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам (местам предоставления услуг) инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, слуха и передвижения
нет
12.
дублирование необходимой для инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, зрительной информации – звуковой информацией, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации – знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне
нет
13.
дублирование необходимой для инвалидов по слуху звуковой информации зрительной информацией
нет
14.
иные
–
** – Указывается наличие или отсутствие конкретных показателей и категория инвалидов: да (соответствуют К, О, С, Г, У / не соответствуют) / нет
Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов предоставляемых услуг
№ п/п
Основные показатели доступности для инвалидов предоставляемой услуги
Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов предоставляемой услуги
1.
наличие при входе в объект вывески с названием организации, графиком работы организации, плана здания, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне
Есть , Г,У,К, нет С,О
2.
обеспечение инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации и правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий
Есть , Г,У,К, нет С,О
3.
проведение инструктирования или обучения сотрудников, предоставляющих услуги населению, для работы с инвалидами по вопросам, связанным с обеспечением доступности для них объектов услуг
Есть
4.
наличие работников организаций, на которых административно-распорядительным актом возложено оказание инвалидам помощи при предоставлении им услуг
Есть
5.
предоставление услуги с сопровождением инвалида по территории объекта работником организации
Есть
6.
предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, исключая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлопереводчика
Нет
7.
соответствие транспортных средств, используемых для инвалидов
Нет
8.
обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденном приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации
Нет
9.
наличие в одном из помещений, предназначенных для проведения массовых мероприятий, индукционных петель и звукоусиливающей аппаратуры
Нет
10.
адаптация официального сайта органа и организации предоставляемых услуг в сфере образования для лиц с нарушением зрения (слабовидящих)
Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов объекта
Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:
Расстояние от объекта до остановки транспорта 0,800 м
Перекрестки: наличие (нерегулируемые; регулируемые, со звуковой сигнализацией, таймером), отсутствие наличие , регулируемые , со звуковым сигналом
Информация на пути следования к объекту: наличие (акустическая, тактильная, визуальная), отсутствие визуальная
Перепады высот на пути: (есть, нет) есть
Обустройство перепадов высот для инвалидов на креслах-колясках (да, нет) нет
Состояние доступности основных структурно-функциональных зон
№ п/п
Основные структурно-функциональные зоны
Состояние доступности, в том числе для основных категорий инвалидов *
1.
Пути движения к объекту
(от остановки транспорта)
ДП-И Г, ВНД-О,К,С
2.
Территория, прилегающая к зданию (участок)
ДП-И Г, ВНД-О,К,С
3.
Вход (входы) в здание
ДП-И Г, ВНД-О,К,С
4.
Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. путь эвакуации)
ДП-И Г, ВНД-О,К,С
5.
Зона целевого назначения здания
(целевого посещения объекта)
ДП-И Г, ВНД-О,К,С
6.
Санитарно-гигиенические помещения
ДП-И Г, ВНД-О,К,С
7.
Система информации и связи
(на всех зонах)
ДП-И Г, ВНД-О,К,С
* – указывается: ДП-В – доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью избирательно (указать категория МГН); ДЧ-В – доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категория МГН); ДУ – доступно условно; ВНД – временно недоступно.
№ п/п
Основные показатели доступности для инвалидов объекта
Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов объекта**
1.
выделенные стоянки автотранспортных средств для инвалидов
Нет
2.
сменные кресла-коляски
Нет , К,О
3.
адаптированные лифты
Нет , К,О,С,У,Г
4.
поручни
Есть , Г,У
5.
пандусы
Нет , К
6.
подъемные платформы (аппарели)
Есть , О.
7.
раздвижные двери
Нет , К,О,С,Г,У
8.
доступные входные группы
Есть, Г,У
9.
доступные санитарно-гигиенические помещения
Есть , Г,У
10.
достаточная ширина дверных проемов в стенах, лестничных маршей, площадок
Есть Г,У, нет , К, С, О
11.
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам (местам предоставления услуг) инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, слуха и передвижения
нет
12.
дублирование необходимой для инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, зрительной информации – звуковой информацией, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации – знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне
нет
13.
дублирование необходимой для инвалидов по слуху звуковой информации зрительной информацией
нет
14.
иные
–
** – Указывается наличие или отсутствие конкретных показателей и категория инвалидов: да (соответствуют К, О, С, Г, У / не соответствуют) / нет
Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов предоставляемых услуг
№ п/п
Основные показатели доступности для инвалидов предоставляемой услуги
Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов предоставляемой услуги
1.
наличие при входе в объект вывески с названием организации, графиком работы организации, плана здания, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне
Есть , Г,У,К, нет С,О
2.
обеспечение инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации и правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий
Есть , Г,У,К, нет С,О
3.
проведение инструктирования или обучения сотрудников, предоставляющих услуги населению, для работы с инвалидами по вопросам, связанным с обеспечением доступности для них объектов услуг
Есть
4.
наличие работников организаций, на которых административно-распорядительным актом возложено оказание инвалидам помощи при предоставлении им услуг
Есть
5.
предоставление услуги с сопровождением инвалида по территории объекта работником организации
Есть
6.
предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, исключая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлопереводчика
Нет
7.
соответствие транспортных средств, используемых для инвалидов
Нет
8.
обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденном приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации
Нет
9.
наличие в одном из помещений, предназначенных для проведения массовых мероприятий, индукционных петель и звукоусиливающей аппаратуры
Нет
10.
адаптация официального сайта органа и организации предоставляемых услуг в сфере образования для лиц с нарушением зрения (слабовидящих)
Да
11.
обеспечение предоставления услуг тьютора
Нет
12.
иные
–
Контактные данные сотрудника, ответственного за сопровождение и оказание помощи инвалидам при предоставлении услуг на объекте:
191014, г. Санкт-Петербург, ул. Рылеева д. 9-11: Шкитина Л.Ю., заместитель директора по ВР ((812)272-16-87); Оленникова М.С., заместителя директора по АХР ((812)272-16-87); Тесленко А.С., заместителя директора по УВР ((812)272-16-87).
Наличие автостоянки (парковки) на территории организации или рядом, наличие выделенных парковочных мест для автотранспорта инвалидов:
парковочные места для автотранспорта инвалидов не предусмотрены в связи с отсутствием оборудованной парковки у зданий учреждения.
Схема пути движения к объекту от ближайших остановок общественного транспорта и ее текстовое описание:
Рылеева ул., 9
Ближайшие автобусные остановки: Кирочная улица (маршрут до Рылеева 9: следуйте на юг по пр. Литейный в сторону ул. Пестеля 100 м, поверните налево на ул. Пестеля и следуйте 170 м, на круге сверните на 2-й съезд на ул. Рылеева и следуйте 120 м, пункт назначения будет справа), Улица Пестеля (маршрут до Рылеева 9: следуйте на север по пр. Литейный в сторону ул. Пестеля 28 м, поверните направо на ул. Пестеля и следуйте 180 м, на круге сверните на 2-й съезд на ул. Рылеева и следуйте 120 м, пункт назначения будет справа)
Ближайшая станция метро: Чернышевская (маршрут до Рылеева 9: следуйте на юг по пр. Чернышевского в сторону ул. Кирочная 62 м, поверните направо на ул. Кирочная 210 м, поверните налево на ул. Маяковского 170 м, поверните направо на ул. Рылеева 110 м, пункт назначения будет слева)
Воскресенская наб., 24а
Ближайшая автобусная остановка: Проспект Чернышевского (маршрут до Воскресенской 24: следуйте на запад по ул. Шпалерная в сторону пр. Чернышевского 300 м, пройдите в арку и следуйте прямо 60 м, вход в здание будет с левой стороны)
Ближайшая станция метро: Чернышевская (маршрут до Воскресенской 24: следуйте на север по пр. Чернышевского в сторону ул. Фурштатская 500 м, поверните налево на ул. Шпалерная 240 м, войдите в арку и следуйте прямо 60 м, вход в здание будет с левой стороны)
Информация о маршруте движения к объекту на общественном транспорте:
Рылеева ул, д. 9
Ближайшие автобусные остановки: Кирочная улица (маршрут до Рылеева 9: следуйте на юг по пр. Литейный в сторону ул. Пестеля 100 м, поверните налево на ул. Пестеля и следуйте 170 м, на круге сверните на 2-й съезд на ул. Рылеева и следуйте 120 м, пункт назначения будет справа), Улица Пестеля (маршрут до Рылеева 9: следуйте на север по пр. Литейный в сторону ул. Пестеля 28 м, поверните направо на ул. Пестеля и следуйте 180 м, на круге сверните на 2-й съезд на ул. Рылеева и следуйте 120 м, пункт назначения будет справа)
Информацию о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
о специально оборудованных учебных кабинетах – все кабинеты;
об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – все кабинеты;
о библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – не предусмотрено;
об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – не предусмотрено;
о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – не предусмотрено;
об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации – наличие таблички набранной шрифтом Брайля, кнопки вызова сотрудника, при необходимости инвалиду или человеку с ОВЗ для обеспечения доступа в здание образовательной организации будет предоставлено сопровождающее лицо;
о специальных условиях питания – не предусмотрено;
о специальных условиях охраны здоровья – не предусмотрено;
об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья – не предусмотрено;
о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования – не предусмотрено;
о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат – не предусмотрено;
о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – не предусмотрено