Доступная среда

Уважаемые посетители!

Предлагаем вам ознакомиться с информацией о порядке обеспечения доступа в здание нашего учреждения инвалидам и другим маломобильным гражданам, об особенностях оказания им услуг и о дополнительной помощи со стороны персонала организации.

Место нахождения учреждения:

191014, г. Санкт-Петербург, ул. Рылеева д. 9-11
191123, Санкт-Петербург, Воскресенская набережная, 24а

Режим и график работы учреждения:

понедельник-суббота, с 10:00 до 21:00; выходные дни: воскресенье и официальные государственные праздники.
режим проведения учебно-тренировочных занятий: по расписанию.

Контактные телефоны и адреса электронной почты:

ознакомиться

Способы предоставления услуг для различных категорий инвалидов:

на объекте (предусмотрено)
дистанционно (не предусмотрено)
на дому (не предусмотрено)

Условия доступности для инвалидов различных категорий основных структурно-функциональных зон объекта, об используемых технических средствах адаптации:

191014, г. Санкт-Петербург, ул. Рылеева д. 9-11

Текстовое описание

Краткая характеристика действующего порядка предоставления на объекте услуг населению

Вид деятельности (по ОКВЭД) Дополнительное образование

Плановая мощность (посещаемость, количество обслуживаемых в день, вместимость, пропускная способность) 500 чел.

Форма оказания услуг (на объекте, с длительным пребыванием, в т.ч. проживанием, обеспечение доступа к месту предоставления услуги, на дому дистанционно)   на объекте

Категории обслуживаемого населения по возрасту (дети, взрослые трудоспособного возраста, пожилые, все возрастные категории)  дети

Категории обслуживаемых инвалидов (инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата, нарушениями зрения, нарушениями слуха, инвалиды с нарушением умственного развития) инвалиды с нарушением умственного развития , инвалиды с нарушением слуха

Участие в ИПРА инвалида, ребенка-инвалида (да, нет)  нет

Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов объекта

Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:

  1. Расстояние от объекта до остановки транспорта 436 м
  2. Перекрестки: наличие (нерегулируемые; регулируемые, со звуковой сигнализацией, таймером), отсутствие наличие, регулируемые , со звуковым сигналом
  3. Информация на пути следования к объекту: наличие (акустическая, тактильная, визуальная), отсутствие визуальная
  4. Перепады высот на пути: (есть, нет) есть
  5. Обустройство перепадов высот для инвалидов на креслах-колясках (да, нет) нет

Состояние доступности основных структурно-функциональных зон 

№ п/п

Основные структурно-функциональные зоны

Состояние доступности, в том числе для основных категорий инвалидов *

1.                

Пути движения к объекту

(от остановки транспорта)

ДП-И  Г, ВНД-О,К,С

2.                

Территория, прилегающая к зданию (участок)

ДП-И  Г, ВНД-О,К,С

3.                

Вход (входы) в здание

ДП-И  Г, ВНД-О,К,С

4.                

Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. путь эвакуации)

ДП-И  Г, ВНД-О,К,С

5.                

Зона целевого назначения здания

(целевого посещения объекта)

ДП-И  Г, ВНД-О,К,С

6.                

Санитарно-гигиенические помещения

ДП-И  Г, ВНД-О,К,С

7.                

Система информации и связи

(на всех зонах)

ДП-И  Г, ВНД-О,К,С

* – указывается: ДП-В –  доступно полностью всем;  ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью избирательно (указать категория МГН);  ДЧ-В – доступно частично всем;  ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категория МГН);  ДУ – доступно условно;  ВНД – временно недоступно. 

№ п/п

Основные показатели доступности для инвалидов объекта

Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов объекта**

1.

выделенные стоянки автотранспортных средств для инвалидов

Нет

2.

сменные кресла-коляски

Нет , К,О

3.

адаптированные лифты

Нет , К,О,С,У,Г

4.

поручни

Есть , Г,У

5.

пандусы

Нет , К

6.

подъемные платформы (аппарели)

Есть , О.

7.

раздвижные двери

Нет , К,О,С,Г,У

8.

доступные входные группы

Есть, Г,У

9.

доступные санитарно-гигиенические помещения

Есть , Г,У

10.

достаточная ширина дверных проемов в стенах, лестничных маршей, площадок

Есть Г,У, нет , К, С, О

11.

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам (местам предоставления услуг) инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, слуха и передвижения

нет

12.

дублирование необходимой для инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, зрительной информации – звуковой информацией, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации – знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне

нет

13.

дублирование необходимой для инвалидов по слуху звуковой информации зрительной информацией

нет

14.

иные

** – Указывается наличие или отсутствие конкретных показателей и категория инвалидов:
да (соответствуют К, О, С, Г, У / не соответствуют) / нет

Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов предоставляемых услуг 

№ п/п

Основные показатели доступности для инвалидов предоставляемой услуги

Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов предоставляемой услуги

1.                

наличие при входе в объект вывески с названием организации, графиком работы организации, плана здания, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне

Есть , Г,У,К,                                                       нет С,О

2.                

обеспечение инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации и правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий

Есть , Г,У,К,                                                       нет С,О

3.                

проведение инструктирования или обучения сотрудников, предоставляющих услуги населению, для работы с инвалидами по вопросам, связанным с обеспечением доступности для них объектов услуг

Есть

4.                

наличие работников организаций, на которых административно-распорядительным актом возложено оказание инвалидам помощи при предоставлении им услуг

Есть

5.                

предоставление услуги с сопровождением инвалида по территории объекта работником организации

Есть

6.                

предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, исключая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлопереводчика

Нет

7.                

соответствие транспортных средств, используемых для инвалидов

Нет

8.                

обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденном приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации

Нет

9.                

наличие в одном из помещений, предназначенных для проведения массовых мероприятий, индукционных петель и звукоусиливающей аппаратуры

Нет

10.            

адаптация официального сайта органа и организации предоставляемых услуг в сфере образования для лиц с нарушением зрения (слабовидящих)

Да

11.            

обеспечение предоставления услуг тьютора

Нет

12.            

иные

191123, Санкт-Петербург, Воскресенская набережная, 24а

Текстовое описание

Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов объекта

 Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:

  1. Расстояние от объекта до остановки транспорта 0,800 м
  2. Перекрестки: наличие (нерегулируемые; регулируемые, со звуковой сигнализацией, таймером), отсутствие наличие , регулируемые , со звуковым сигналом
  3. Информация на пути следования к объекту: наличие (акустическая, тактильная, визуальная), отсутствие визуальная
  4. Перепады высот на пути: (есть, нет) есть
  5. Обустройство перепадов высот для инвалидов на креслах-колясках (да, нет) нет

Состояние доступности основных структурно-функциональных зон 

№ п/п

Основные структурно-функциональные зоны

Состояние доступности, в том числе для основных категорий инвалидов *

1.               

Пути движения к объекту

(от остановки транспорта)

ДП-И  Г, ВНД-О,К,С

2.               

Территория, прилегающая к зданию (участок)

ДП-И  Г, ВНД-О,К,С

3.               

Вход (входы) в здание

ДП-И  Г, ВНД-О,К,С

4.               

Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. путь эвакуации)

ДП-И  Г, ВНД-О,К,С

5.               

Зона целевого назначения здания

(целевого посещения объекта)

ДП-И  Г, ВНД-О,К,С

6.               

Санитарно-гигиенические помещения

ДП-И  Г, ВНД-О,К,С

7.               

Система информации и связи

(на всех зонах)

ДП-И  Г, ВНД-О,К,С

* – указывается: ДП-В –  доступно полностью всем;  ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью избирательно (указать категория МГН);  ДЧ-В – доступно частично всем;  ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категория МГН);  ДУ – доступно условно;  ВНД – временно недоступно. 

№ п/п

Основные показатели доступности для инвалидов объекта

Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов объекта**

1.

выделенные стоянки автотранспортных средств для инвалидов

Нет

2.

сменные кресла-коляски

Нет , К,О

3.

адаптированные лифты

Нет , К,О,С,У,Г

4.

поручни

Есть , Г,У

5.

пандусы

Нет , К

6.

подъемные платформы (аппарели)

Есть , О.

7.

раздвижные двери

Нет , К,О,С,Г,У

8.

доступные входные группы

Есть, Г,У

9.

доступные санитарно-гигиенические помещения

Есть , Г,У

10.

достаточная ширина дверных проемов в стенах, лестничных маршей, площадок

Есть Г,У, нет , К, С, О

11.

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам (местам предоставления услуг) инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, слуха и передвижения

нет

12.

дублирование необходимой для инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, зрительной информации – звуковой информацией, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации – знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне

нет

13.

дублирование необходимой для инвалидов по слуху звуковой информации зрительной информацией

нет

14.

иные

** – Указывается наличие или отсутствие конкретных показателей и категория инвалидов:
да (соответствуют К, О, С, Г, У / не соответствуют) / нет

Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов предоставляемых услуг 

№ п/п

Основные показатели доступности для инвалидов предоставляемой услуги

Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов предоставляемой услуги

1.               

наличие при входе в объект вывески с названием организации, графиком работы организации, плана здания, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне

Есть , Г,У,К,                                                       нет С,О

2.               

обеспечение инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации и правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий

Есть , Г,У,К,                                                       нет С,О

3.               

проведение инструктирования или обучения сотрудников, предоставляющих услуги населению, для работы с инвалидами по вопросам, связанным с обеспечением доступности для них объектов услуг

Есть

4.               

наличие работников организаций, на которых административно-распорядительным актом возложено оказание инвалидам помощи при предоставлении им услуг

Есть

5.               

предоставление услуги с сопровождением инвалида по территории объекта работником организации

Есть

6.               

предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, исключая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлопереводчика

Нет

7.               

соответствие транспортных средств, используемых для инвалидов

Нет

8.               

обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденном приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации

Нет

9.               

наличие в одном из помещений, предназначенных для проведения массовых мероприятий, индукционных петель и звукоусиливающей аппаратуры

Нет

10.           

адаптация официального сайта органа и организации предоставляемых услуг в сфере образования для лиц с нарушением зрения (слабовидящих)

Да

11.           

обеспечение предоставления услуг тьютора

Нет

12.           

иные

Контактные данные сотрудника, ответственного за сопровождение и оказание помощи инвалидам при предоставлении услуг на объекте:

191014, г. Санкт-Петербург, ул. Рылеева д. 9-11:
Шкитина Л.Ю., заместитель директора по ВР ((812)272-16-87);
Оленникова М.С., заместителя директора по АХР ((812)272-16-87);
Сергеева Е.И., заместителя директора по УВР ((812)272-16-87).

191123, Санкт-Петербург, Воскресенская набережная, 24а:
Пичугова В.А., руководителя структурным подразделением «Центр духовнонравственного и гражданско-патриотического воспитания «Преображение» ((812)246-03-04);
Сергеева Н.А., администратор ((812)246-03-04).

Наличие автостоянки (парковки) на территории организации или рядом, наличие выделенных парковочных мест для автотранспорта инвалидов:

парковочные места для автотранспорта инвалидов не предусмотрены в связи с отсутствием оборудованной парковки у зданий учреждения.

Схема пути движения к объекту от ближайших остановок общественного транспорта и ее текстовое описание:

изготавливается

Информация о маршруте движения к объекту на общественном транспорте:

изготавливается

unconditional structure and support for different models of ingenious gesture both at home and on foreign soil is really rolex swiss you could try here to mention hobby and in addition enter practical experience.best basics is simple perform and simple to see.