Занятие направлено на развитие навыков самоконтроля и произвольности обучающихся, позволяющих им сопротивляться негативным влияниям среды, эффективно преодолевать жизненные трудности, трансформируя их в ситуации развития.
На занятии ребята посмотрели мультик «Ох и Ах», который направлен на то, чтобы раскрыть смысл оптимизма и пессимизма через персонажей Ах и Ох. После просмотра мультфильма обсудили с ребятами в чём было различие между Ох и Ах; какие чувства, эмоции испытывал Ох и Ах; что помогало Ах справляться с трудностями; что помогло (кто помог) Ох справиться со своим настроением?
Раскрасили домики для героев мультфильма. Поиграли в игры, которые направлены на развитие умения понимать состояния и настроение другого, сочувствовать, сопереживать.
Завершая занятие, с ребятами еще раз проговорили, что они всегда могут поделиться с родителями тем, что их беспокоит, что не всегда удается справиться со своими чувствами самостоятельно. За поддержкой можно предложить обратиться также к педагогу, к психологу.