ГБУ ДО ДДТ «Преображенский» Дом творчества, в котором вам рады 🇷🇺
Дом творчества, в котором вам рады 🇷🇺

Презентация опыта на ГУМО

15 декабря 2021 г. в онлайн-формате состоялся совместный семинар ГУМО заместителей директоров по учебно-воспитательной и научно-методической работе УДОД Санкт-Петербурга «Особенности организации сетевой формы реализации образовательных программ».

Программа семинара включала вопрос «Из опыта работы УДОД по организации сетевой формы реализации образовательных программ». По этому вопросу опыт деятельности ГБУ ДО ДДТ «Преображенский» презентовали Пичугова В.А., руководитель Центра духовно-нравственного и гражданско-патриотического воспитания и                       Выборнов К.Ю., педагог дополнительного образования, руководитель вокально-инструментального коллектива «Арион».  

В своем выступлении Вера Александровна презентовала дополнительную общеобразовательную общеразвивающую программу «Сводный детско-юношеский хор Центрального района», реализуемую в сетевой форме. Идеей, лежащей в основе создания такой программы, явилась идея объединения потенциала участников Проекта в условиях творческого разновозрастного сообщества «Сводный детско-юношеский хор Центрального района и Центрального благочиния Санкт-Петербургской епархии» для сохранения и развития лучших традиций отечественного музыкально искусства.

Кроме того, для участников ГУМО были представлены этапы реализации этой идеи:

1. Изначально, до создания образовательной программы, эта идея реализовывалась через образовательное событие – совместное проведение районных социально-значимых мероприятий (ежегодные районные рождественские чтения, Международный педагогический проект «Модель организации объединенных наций», ежегодный отчетный районный конкурс детских творческих коллективов).

2. Впоследствии образовательное событие сформировалось в сетевой образовательный проект, который представлялся на межрегиональном конкурсе сетевых образовательных проектов и Всероссийском конкурсе авторских проектов «Моя страна – моя Россия».

На этом этапе шло объединение ресурсов – организационных, методических (отбор репертуара для Сводного хора, установочные совещания для хормейстеров – офлайн, онлайн)

3. В дальнейшем сетевой образовательный проект стал основой для реализации сетевой дополнительной общеразвивающей программы.

По какой модели реализации ДООП в сетевой форме мы пошли?

Сетевая образовательная программа в сетевой форме реализуется по модели, когда сетевая дополнительная общеразвивающая программа разрабатывается и реализовывается совместно двумя или более организациями, имеет модульную структуру.

Содержание образовательных модулей, организационные формы, учебный план, методический кейс согласовываются руководством каждой из этих организаций.

Все организации – партнеры имеют лицензию на реализацию дополнительных образовательных программ.

Правовым основанием является договор о совместной деятельности.

Завершением презентации опыта ГБУ ДО ДДТ «Преображенский» стало выступление Выборнова К.Ю.

Кирилл Юрьевич продемонстрировал результат реализации образовательной программы в сетевой форме «Сводный детско-юношеский хор Центрального района» – цифровую запись произведения Я. Дубравина на сл. О. Чупрова “Мой Петербург”, исполненную на Рождественских образовательных чтениях Центрального района – 21.

15 декабря 2021 г. в онлайн-формате состоялся совместный семинар ГУМО заместителей директоров по учебно-воспитательной и научно-методической работе УДОД Санкт-Петербурга «Особенности организации сетевой формы реализации образовательных программ».

Программа семинара включала вопрос «Из опыта работы УДОД по организации сетевой формы реализации образовательных программ». По этому вопросу опыт деятельности ГБУ ДО ДДТ «Преображенский» презентовали Пичугова В.А., руководитель Центра духовно-нравственного и гражданско-патриотического воспитания и                       Выборнов К.Ю., педагог дополнительного образования, руководитель вокально-инструментального коллектива «Арион».  

В своем выступлении Вера Александровна презентовала дополнительную общеобразовательную общеразвивающую программу «Сводный детско-юношеский хор Центрального района», реализуемую в сетевой форме. Идеей, лежащей в основе создания такой программы, явилась идея объединения потенциала участников Проекта в условиях творческого разновозрастного сообщества «Сводный детско-юношеский хор Центрального района и Центрального благочиния Санкт-Петербургской епархии» для сохранения и развития лучших традиций отечественного музыкально искусства.

Кроме того, для участников ГУМО были представлены этапы реализации этой идеи:

1. Изначально, до создания образовательной программы, эта идея реализовывалась через образовательное событие – совместное проведение районных социально-значимых мероприятий (ежегодные районные рождественские чтения, Международный педагогический проект «Модель организации объединенных наций», ежегодный отчетный районный конкурс детских творческих коллективов).

2. Впоследствии образовательное событие сформировалось в сетевой образовательный проект, который представлялся на межрегиональном конкурсе сетевых образовательных проектов и Всероссийском конкурсе авторских проектов «Моя страна – моя Россия».

На этом этапе шло объединение ресурсов – организационных, методических (отбор репертуара для Сводного хора, установочные совещания для хормейстеров – офлайн, онлайн)

3. В дальнейшем сетевой образовательный проект стал основой для реализации сетевой дополнительной общеразвивающей программы.

По какой модели реализации ДООП в сетевой форме мы пошли?

Сетевая образовательная программа в сетевой форме реализуется по модели, когда сетевая дополнительная общеразвивающая программа разрабатывается и реализовывается совместно двумя или более организациями, имеет модульную структуру.

Содержание образовательных модулей, организационные формы, учебный план, методический кейс согласовываются руководством каждой из этих организаций.

Все организации – партнеры имеют лицензию на реализацию дополнительных образовательных программ.

Правовым основанием является договор о совместной деятельности.

Завершением презентации опыта ГБУ ДО ДДТ «Преображенский» стало выступление Выборнова К.Ю.

Кирилл Юрьевич продемонстрировал результат реализации образовательной программы в сетевой форме «Сводный детско-юношеский хор Центрального района» – цифровую запись произведения Я. Дубравина на сл. О. Чупрова “Мой Петербург”, исполненную на Рождественских образовательных чтениях Центрального района – 21.

15 декабря 2021 г. в онлайн-формате состоялся совместный семинар ГУМО заместителей директоров по учебно-воспитательной и научно-методической работе УДОД Санкт-Петербурга «Особенности организации сетевой формы реализации образовательных программ».

Программа семинара включала вопрос «Из опыта работы УДОД по организации сетевой формы реализации образовательных программ». По этому вопросу опыт деятельности ГБУ ДО ДДТ «Преображенский» презентовали Пичугова В.А., руководитель Центра духовно-нравственного и гражданско-патриотического воспитания и                       Выборнов К.Ю., педагог дополнительного образования, руководитель вокально-инструментального коллектива «Арион».  

В своем выступлении Вера Александровна презентовала дополнительную общеобразовательную общеразвивающую программу «Сводный детско-юношеский хор Центрального района», реализуемую в сетевой форме. Идеей, лежащей в основе создания такой программы, явилась идея объединения потенциала участников Проекта в условиях творческого разновозрастного сообщества «Сводный детско-юношеский хор Центрального района и Центрального благочиния Санкт-Петербургской епархии» для сохранения и развития лучших традиций отечественного музыкально искусства.

Кроме того, для участников ГУМО были представлены этапы реализации этой идеи:

1. Изначально, до создания образовательной программы, эта идея реализовывалась через образовательное событие – совместное проведение районных социально-значимых мероприятий (ежегодные районные рождественские чтения, Международный педагогический проект «Модель организации объединенных наций», ежегодный отчетный районный конкурс детских творческих коллективов).

2. Впоследствии образовательное событие сформировалось в сетевой образовательный проект, который представлялся на межрегиональном конкурсе сетевых образовательных проектов и Всероссийском конкурсе авторских проектов «Моя страна – моя Россия».

На этом этапе шло объединение ресурсов – организационных, методических (отбор репертуара для Сводного хора, установочные совещания для хормейстеров – офлайн, онлайн)

3. В дальнейшем сетевой образовательный проект стал основой для реализации сетевой дополнительной общеразвивающей программы.

По какой модели реализации ДООП в сетевой форме мы пошли?

Сетевая образовательная программа в сетевой форме реализуется по модели, когда сетевая дополнительная общеразвивающая программа разрабатывается и реализовывается совместно двумя или более организациями, имеет модульную структуру.

Содержание образовательных модулей, организационные формы, учебный план, методический кейс согласовываются руководством каждой из этих организаций.

Все организации – партнеры имеют лицензию на реализацию дополнительных образовательных программ.

Правовым основанием является договор о совместной деятельности.

Завершением презентации опыта ГБУ ДО ДДТ «Преображенский» стало выступление Выборнова К.Ю.

Кирилл Юрьевич продемонстрировал результат реализации образовательной программы в сетевой форме «Сводный детско-юношеский хор Центрального района» – цифровую запись произведения Я. Дубравина на сл. О. Чупрова “Мой Петербург”, исполненную на Рождественских образовательных чтениях Центрального района – 21.

15 декабря 2021 г. в онлайн-формате состоялся совместный семинар ГУМО заместителей директоров по учебно-воспитательной и научно-методической работе УДОД Санкт-Петербурга «Особенности организации сетевой формы реализации образовательных программ».

Программа семинара включала вопрос «Из опыта работы УДОД по организации сетевой формы реализации образовательных программ». По этому вопросу опыт деятельности ГБУ ДО ДДТ «Преображенский» презентовали Пичугова В.А., руководитель Центра духовно-нравственного и гражданско-патриотического воспитания и                       Выборнов К.Ю., педагог дополнительного образования, руководитель вокально-инструментального коллектива «Арион».  

В своем выступлении Вера Александровна презентовала дополнительную общеобразовательную общеразвивающую программу «Сводный детско-юношеский хор Центрального района», реализуемую в сетевой форме. Идеей, лежащей в основе создания такой программы, явилась идея объединения потенциала участников Проекта в условиях творческого разновозрастного сообщества «Сводный детско-юношеский хор Центрального района и Центрального благочиния Санкт-Петербургской епархии» для сохранения и развития лучших традиций отечественного музыкально искусства.

Кроме того, для участников ГУМО были представлены этапы реализации этой идеи:

1. Изначально, до создания образовательной программы, эта идея реализовывалась через образовательное событие – совместное проведение районных социально-значимых мероприятий (ежегодные районные рождественские чтения, Международный педагогический проект «Модель организации объединенных наций», ежегодный отчетный районный конкурс детских творческих коллективов).

2. Впоследствии образовательное событие сформировалось в сетевой образовательный проект, который представлялся на межрегиональном конкурсе сетевых образовательных проектов и Всероссийском конкурсе авторских проектов «Моя страна – моя Россия».

На этом этапе шло объединение ресурсов – организационных, методических (отбор репертуара для Сводного хора, установочные совещания для хормейстеров – офлайн, онлайн)

3. В дальнейшем сетевой образовательный проект стал основой для реализации сетевой дополнительной общеразвивающей программы.

По какой модели реализации ДООП в сетевой форме мы пошли?

Сетевая образовательная программа в сетевой форме реализуется по модели, когда сетевая дополнительная общеразвивающая программа разрабатывается и реализовывается совместно двумя или более организациями, имеет модульную структуру.

Содержание образовательных модулей, организационные формы, учебный план, методический кейс согласовываются руководством каждой из этих организаций.

Все организации – партнеры имеют лицензию на реализацию дополнительных образовательных программ.

Правовым основанием является договор о совместной деятельности.

Завершением презентации опыта ГБУ ДО ДДТ «Преображенский» стало выступление Выборнова К.Ю.

Кирилл Юрьевич продемонстрировал результат реализации образовательной программы в сетевой форме «Сводный детско-юношеский хор Центрального района» – цифровую запись произведения Я. Дубравина на сл. О. Чупрова “Мой Петербург”, исполненную на Рождественских образовательных чтениях Центрального района – 21.

15 декабря 2021 г. в онлайн-формате состоялся совместный семинар ГУМО заместителей директоров по учебно-воспитательной и научно-методической работе УДОД Санкт-Петербурга «Особенности организации сетевой формы реализации образовательных программ».

Программа семинара включала вопрос «Из опыта работы УДОД по организации сетевой формы реализации образовательных программ». По этому вопросу опыт деятельности ГБУ ДО ДДТ «Преображенский» презентовали Пичугова В.А., руководитель Центра духовно-нравственного и гражданско-патриотического воспитания и Выборнов К.Ю., педагог дополнительного образования, руководитель вокально-инструментального коллектива «Арион».  

В своем выступлении Вера Александровна презентовала дополнительную общеобразовательную общеразвивающую программу «Сводный детско-юношеский хор Центрального района», реализуемую в сетевой форме. Идеей, лежащей в основе создания такой программы, явилась идея объединения потенциала участников Проекта в условиях творческого разновозрастного сообщества «Сводный детско-юношеский хор Центрального района и Центрального благочиния Санкт-Петербургской епархии» для сохранения и развития лучших традиций отечественного музыкально искусства.

Кроме того, для участников ГУМО были представлены этапы реализации этой идеи:

1. Изначально, до создания образовательной программы, эта идея реализовывалась через образовательное событие – совместное проведение районных социально-значимых мероприятий (ежегодные районные рождественские чтения, Международный педагогический проект «Модель организации объединенных наций», ежегодный отчетный районный конкурс детских творческих коллективов).

2. Впоследствии образовательное событие сформировалось в сетевой образовательный проект, который представлялся на межрегиональном конкурсе сетевых образовательных проектов и Всероссийском конкурсе авторских проектов «Моя страна – моя Россия».

На этом этапе шло объединение ресурсов – организационных, методических (отбор репертуара для Сводного хора, установочные совещания для хормейстеров – офлайн, онлайн)

3. В дальнейшем сетевой образовательный проект стал основой для реализации сетевой дополнительной общеразвивающей программы.

По какой модели реализации ДООП в сетевой форме мы пошли?

Сетевая образовательная программа в сетевой форме реализуется по модели, когда сетевая дополнительная общеразвивающая программа разрабатывается и реализовывается совместно двумя или более организациями, имеет модульную структуру.

Содержание образовательных модулей, организационные формы, учебный план, методический кейс согласовываются руководством каждой из этих организаций.

Все организации – партнеры имеют лицензию на реализацию дополнительных образовательных программ.

Правовым основанием является договор о совместной деятельности.

Завершением презентации опыта ГБУ ДО ДДТ «Преображенский» стало выступление Выборнова К.Ю.

Кирилл Юрьевич продемонстрировал результат реализации образовательной программы в сетевой форме «Сводный детско-юношеский хор Центрального района» – цифровую запись произведения Я. Дубравина на сл. О. Чупрова “Мой Петербург”, исполненную на Рождественских образовательных чтениях Центрального района – 21.